Тормозить в обычном понимании не катера и катера, не большие корабли я не знаю какпотому что они движутся в жидкой среде.

Поэтому штурманы — капитаны и рулевые — пользуются другими методами. Некоторые из них, в свою очередь, нельзя использовать на земле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рулевой также должен учитывать, что на каждое судно, даже теплоход, сильно влияет ветер и течение. В одних ситуациях они помогают остановиться, а в других, наоборот, мешают.

Универсальный режим – инерционный

Вода создает сопротивление движению корабля, поэтому, если выключить двигатель или убрать паруса, он постепенно замедляется. Правда, ждать полной остановки приходится очень долго, поэтому рулевой обычно тормозит таким образом, а затем применяет один из следующих способов.

Гребные лодки

Если положить весла в воду на скорости и упереться в них, держа поперек течения, лодка быстро замедлит ход. Сделайте выстрел в противоположном направлении и полностью остановитесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теплоходы

Теплоходы движутся вперед благодаря тяге гребного винта. Что, если вы позволите винтам работать в противоположном направлении? При этом реактивный поток направлен вперед. Корабль не тормозит в строгом смысле этого слова, а тормозит до полной остановки. Если рулевой в это время не выключит заднюю передачу, корабль начнет давать задний ход.

Правда, у этой методики есть недостаток – рули перестают работать как надо. Вот почему «Титанику» не удалось избежать столкновения с айсбергом. Его рулевой отложил рули в сторону и тут же, не задумываясь, повернул машины на задний ход. Это отменило эффект первого действия.

ЧИТАТЬ  Открытие эффективного соединения для лечения COVID-19

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гребные винты кораблей и лодок, не считая более мелких, могут работать в обратном направлении.  Задняя передача также используется для замедления.

Надувная лодка

Фото Даниэля Сальциуса на Unsplash

Гребные винты кораблей и лодок, не считая более мелких, могут работать в обратном направлении. Задняя передача также используется для замедления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

парусные лодки

У яхтсменов есть свой путь. Когда вам нужно резко остановить лодку, вы можете заставить паруса работать в противоположном направлении. Правда, это не всегда возможно — например, этого нельзя делать при правильном ветре.

Поэтому для остановки парусника обычно поворачивают нос против ветра или пускают в дрейф, то есть ставят к ветру одним боком. Паруса отрегулированы так, чтобы они медленно двигали лодку либо немного вперед, либо немного назад.

Вы любите лодки? С какой необычной ситуацией вы сталкивались на воде?

Source

от admin