В индустрии, одержимой делает все отлично (по крайней мере, здесь, в США), вы не ожидаете, что GM проявит интерес к электрическому пикапу для ребенка, но мы здесь.

По словам GM, GM рассматривает дизайн пикапа, который «меньше, чем Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz», с «низкой крышей» и кузовом шириной от 4 до 4,5 футов. Автомобильные новости. Издание увидело прототип электромобиля на мастерской GM и сообщило, что может увидеть цена до 30000$ (Это было бы довольно дешево по сравнению с самые новые электромобили в наши дни). Судя по этому описанию, небольшой грузовик мог бы служить духовным наследником Chevrolet. С-10 ЭВкоторый ненадолго вошёл в историю как один из первых электрических пикапов в конце 90-х.

Дизайн определенно не окончательный, сказал Automotive News директор по дизайну GM Майкл Певовар, заявив, что автопроизводитель «создает их, чтобы получить реакцию, а затем попытаться изменить или двигаться вперед».

Нет никаких признаков того, что корпоративная Америка когда-либо примет ультраподростков. В машине-size, но я все равно рад видеть, что GM планирует сделать что-то не слишком большое. Я мечтаю, чтобы американские производители автомобилей больше двигались в этом направлении, но, увы, рынок похоже, он не разделяет моего аппетита слишком маленький грузовые автомобили

Отчет о получении ребенка предшествовал напряженному дню для GM. Несмотря на то, что автопроизводитель заявляет, что к 2035 году избавится от газовой магистрали, в пятницу он объявил о плане заправки. 579 миллионов долларов на объекте Flint запустить еще одно поколение своих двигателей V-8. Руководитель производства GM Джеральд Джонсон объяснил несколько противоречивый шаг в заявлении для журналистов.

ЧИТАТЬ  Венчурное финансирование основателей Black web3 пришло в прошлом году, несмотря на тенденции

«Мы, без сомнения, стремимся к будущему полностью электромобилей», — сказал он с большой оговоркой: «Есть много клиентов с двигателями внутреннего сгорания, которых мы не хотим терять».

GM заявила, что планирует инвестировать еще 339 миллионов долларов в три других предприятия, которые будут производить компоненты для электромобилей. Мы также узнали, что у GM есть отказался от плана партнерства с LG на четвертом заводе по производству аккумуляторов в США. Один из таких заводов уже работает в Огайо, а еще два находятся в стадии разработки в Теннесси и Мичигане.

Source

от admin