Гугл будет работать с властями Британии над переменами в сфере рекламы

14.06.2021, 14:45 0 0 Фото: depositphotos.com

Гугл будет сотрудничать с Управлением по конкуренции и рынкам Англии (CMA) для конфигурации системы таргетинга онлайн-рекламы, сказали в компании.

Такое решение соединено с тем, что Гугл пробует равномерно отрешиться от использования посторониих файлов cookie для отслеживания и таргетинга юзеров при помощи рекламы и заместо этого употреблять новейший набор технологий, который он именует Privacy Sandbox.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках

В собственном заявлении компания отметила, что это 1-ый вариант, когда регулирующие органы и технологические компании работают совместно над новенькими технологиями. Новейший подход Гугл задуман как кандидатура cookie-файлам, которая будет наиболее направленная на конфиденциальность.

В компании обещают разрабатывать технологию прозрачно, чтоб не давать для себя несправедливых преимуществ и не дискриминировать соперников. Компания также обязуется не соединять воединыжды пользовательские данные из истории просмотров Chrome либо Гугл Analytics с новейшей разработкой.

  • Ранее Франция оштрафовала Гугл на 220 млн евро за монополию на рынке рекламы.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim