Только свежие новости

Google ослабляет ограничения на рекламу поставщиков таблеток для аборта после Роу


Фото: Всякая Фотография (Шаттерсток)

Верховный суд шаг опрокинуть Роу против Уэйда оставил искателей аборта по всей территории США карабкаться чтобы найти доступ к медицинской помощи в Интернете, только для того, чтобы оказаться в море результатов поиска и рекламы клиник, предлагающих что угодно, но только не это. Теперь крупнейшая поисковая система делает это немного (и я имею в виду лишь слегка) Провайдерам телемедицины в космосе легче выделиться среди нуждающихся.

До сих пор компаниям, которые рассылали одобренные FDA лекарства, такие как мифепристон, людям, ищущим безопасные домашние аборты, не разрешалось называть себя «поставщиками абортов» при размещении рекламы в поиске Google. В среду компания внесла поправки в эти правила, чтобы сообщить поставщикам абортов по почте, что они тоже могут подать заявку на ярлык «предоставляет аборт», который пользователи видят в рекламе предприятий, связанных с абортами. Ярлык может помочь пометить их как законные источники помощи при аборте, а не как «кризисные центры беременности» в результатах поиска замаскированы в цифровом виде, чтобы выглядеть как клиника для абортов, но в конечном итоге отговаривают тех, кто ищет аборта, от получения лекарства.

«В дальнейшем рекламодатели, рекламирующие медикаментозные аборты или таблетки для аборта, но не продающие их клиентам в собственных учреждениях, также будут иметь право на получение награды «Предоставляетраскрытие информации», Google сказал. Потому что да, они делают.

По всей стране наблюдался всплеск поиска в Google подобных услуг после просочившегося в мае проекта решения Верховного суда. исследователи обнаружили что штаты с более строгими ограничениями имели самые высокие объемы поиска: Небраска наверху, за ней следуют Айова и Миссури. Фили люди в более ограничительных состояниях, лекарства по почте единственный вариант у них есть.

Этим рекламодателям необходимо будет пройти процесс сертификации компании для интернет-аптек. первый выкатился компания добавила, что во время бума телемедицины в начале пандемии — для того, чтобы претендовать на этот ярлык. По крайней мере, на данный момент эта опция доступна только для маркетологов из США.

И, судя по всему, некоторые из этих компаний, например стартап по производству таблеток для аборта Hey Jane, уже имеют этот ярлык в своих объявлениях. Это объявление было в верхней части поиска этого репортера в Google по запросу «доставка аборта в моем районе:”

Пример этикетки.
Скриншот: Шошана Водинский (Gizmodo)

Небольшой контекст: в 2019 году Google подвергся критике со стороны сторонников абортов. сообщество, когда Хранитель раскрытый он пожертвовал 150 000 долларов в виде рекламных кредитов организациям, выступающим против абортов, которые хотят нацелиться на уязвимых людей в Поиске. Фактически, компания столкнулась с критикой за чуток до этого тоже после репортажей с Gizmodo и др. найденный что Google ищет и отображает результаты, скажем, клиники для абортов, вместо этого выдает результаты, спонсируемые обманчивыми организациями, выступающими против абортов.

Google не перестал получать рекламные доллары от организаций, выступающих против выбора, после этих сообщений (на самом деле, они утверждают технический гигант все еще распределяет грантовые деньги). Вместо этого компания представила новый свод правил Google сообщает, что для рекламодателей из США, Великобритании и Ирландии, которые хотят размещать рекламу по ключевым словам, связанным с абортами: как рекламодателям, выступающим за жизнь, так и рекламодателям, выступающим за выбор, необходимо будет пройти процесс сертификации. После этой сертификации их реклама будет снабжена этикеткой, разъясняющей, что они делают или не делают аборты.

На первый взгляд, эти ярлыки — простой способ для поисковика выяснить, является ли результат законным. И хотя компании, предлагающие медикаментозные аборты по почте, действительно легальны, они получил благословение FDA с прошлого декабря— их по-прежнему заставляли размещать рекламу в Google с оговоркой, что они не предоставлять аборты, которые Google определял как локальную процедуру, будь то с помощью лекарств или хирургия.

Наклейки Google на поставщиков абортов могут быть неубедительным оправданием для компании, чтобы продолжать прикарманивать рекламные доллары с обеих сторон дебатов об абортах. Но они по-прежнему имеют значение, особенно когда ты напуган, одинок и отчаянно прокручивая результаты поиска. По крайней мере, теперь эти поиски будут немного проще.



Source link

Exit mobile version