Google придумал новый способ слежки за пользователями Android и Chrome
Google объявила о запуске бета-версии Privacy Sandbox для Android 13, которая должна поднять планку конфиденциальности пользователей. Однако, по словам Ars Technica, это еще один способ отслеживать интересы пользователей.
Фото: Google Google
По словам Google, новая технология группирует пользователей по интересам, формируя их рекламный профиль. То есть вместо того, чтобы следовать интересам конкретного пользователя, рекламодатель получает доступ к обобщенной группе людей по их интересам. Отдельно отмечается, что пользователи смогут блокировать рекламные темы, которые им не интересны.
Пока нововведение запущено в бета-режиме для небольшого процента пользователей смартфонов под управлением Android 13. Кроме того, новые алгоритмы будут работать в браузере Google Chrome, который вскоре перестанет работать с блокировкой рекламы и сторонними файлами cookie.
Несмотря на объявление Google о новом уровне конфиденциальности, Ars Technica утверждает, что Privacy Sandbox станет следующей системой отслеживания компании, которая укрепит ее рекламный бизнес.