Гугл разрешит юзерам Android отрешиться от отслеживания рекламы

05.06.2021, 11:34 0 0 Фото: unsplash.com

Гугл дозволит юзерам мобильных приложений Android отрешиться от отслеживания рекламодателями по примеру соперника Apple Inc. О этом сообщается на веб-сайте поддержки подразделения Alphabet Inc, пишет Bloomberg.

Создатели больше не сумеют созидать неповторимый маркетинговый идентификатор, если юзер отказался получать персонализированную рекламу. При всем этом, в отличие от функции Apple, юзеры не будут отключаться от отслеживания рекламы по дефлоту.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: лишь принципиальное

Как отмечает агентство, в течение нескольких месяцев Гугл обдумывал, каким методом предоставить юзерам Android больший контроль над отслеживанием рекламы при помощи наименее серьезного подхода, чем у Apple.

В мае Гугл заявила, что в 2022 году создаст раздел сохранности в собственном Play Store, чтоб юзеры Android могли созидать, какие данные о их собирают и передают создатели, также предоставить доступ к доборной инфы о конфиденциальности и сохранности.

Функция станет доступной в конце 2021 года с обновлением сервисов Гугл Play.

  • В апреле Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое включает функцию App Tracking Transparency. Оно принудило производителей приложений спрашивать разрешения на доступ к IDFA юзера. Решение Гугл станет новеньким ударом по промышленности цифровой рекламы с оборотом около $400 миллиардов в год. Создатели растеряют доходы от этого нововведения, поэтому что большая часть потребителей, быстрее всего, не согласятся на сбор данных.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес анонсы

Источник

Author: Anonim