Гугл вослед за Apple усложнит разрабам возможность сбора данных для рекламы

04.06.2021, 13:40 0 0 Фото: unsplash.com

Компания Гугл в конце 2021 года закроет доступ к маркетинговым идентификаторам – с помощью их рекламщики выслеживают отказы юзеров от получения рекламы в приложениях Android, докладывает Financial Times.

3 июня компания выслала разрабам Android-приложений электрические письма с сообщением, что желает «предоставить юзерам больший контроль над своими данными и посодействовать повысить сохранность и конфиденциальность», пишет издание.

Юзеры уже могут отрешиться от персонализированной рекламы, но создатели смогли обойти эти опции через другие идентификаторы устройств. Сейчас Гугл желает прикрыть и эту лазейку. Financial Times именует такое решение «новеньким ударом по промышленности цифровой рекламы с оборотом около $400 миллиардов в год».

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках

Идентификаторы были рассчитаны на внедрение их для аналитики и предотвращения мошенничества. В июле Гугл скажет о «другом решении» для таковых целей.

Специалисты считают, что это попытка Гугл соперничать с Apple, которая в апреле закрыла разрабам приложений доступ к неповторимому идентификатору устройства. «В течение почти всех лет Гугл заявляла, что маркетинговый идентификатор для Android довольно неопасный. Но практически через несколько недель опосля того, как Apple изменила эталоны конфиденциальности, Гугл решила поменять свою свою риторику», — произнес Зак Эдвардс, управляющий технической консалтинговой конторы Victory Medium.

  • В обновлении операционной системы iOS 14.5 от Apple юзеры должны будут предоставлять разрешение на сбор приложениями их данных независимо от разраба.
  • Исследование показало, что 52% приложений делятся вашими личными данными: перечень основных нарушителей приватности.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim