Gucci и остальные люксовые бренды выпустят собственные NFT

Одна из площадок, основанных на блокчейне, готовится к выпуску невзаимозаменяемых токенов, которые будут привязаны к коллекционным предметам одежки.

Итальянский престижный дом Gucci и остальные люксовые бренды планируют выпустить собственные NFT-токены. О этом докладывает Vogue Business с ссылкой на Марджори Эрнандес, основательницу блокчейн-платформы Lukso, которая сотрудничает с высочайшей модой. По словам Эрнандес, люксовые бренды отстали от тенденций электрической коммерции, и на данный момент желают работать с блокчейном.

Neuno, платформа для коллекционирования престижных предметов, уже работает с пятью люксовыми брендами над созданием невзаимозаменямых токенов. По словам генерального директора Neuno Натали Джонсон, юзерам платформы необязательно обладать криптовалютой, чтоб брать NFT, — сделки можно будет проводить с помощью обыкновенной банковской карты.

Платформа Neuno работает на блокчейне Flow.

Сначала апреля было зафиксировано понижение рынка невзаимозаменяемых токенов. NFT, в среднем, подешевели на 67% к февральскому уровню. На 4 апреля средняя стоимость токена на площадке Nonfungible составила $1,4 тыс. В марте она поднималась до $3,6 тыс, а в феврале достигала $4,3 тыс.

Подписывайтесь на BitNovosti в Telegram.

Author: Anonim