Gucci и остальные престижные бренды планируют выйти на рынок NFT — Bits Media

Создатель Николай Бондарчук Бум невзаимозаменяемых токенов (NFT) привлек промышленность моды – пользующийся популярностью бренд Gucci планирует выпустить свои коллекционные токены. Подобные планы есть и у остальных компаний промышленности.

Пока четких сроков выпуска коллекционных токенов у Gucci нет. Но, по словам Марджори Эрнандес (Marjorie Hernandez), основоположницы платформы на блокчейне Lukso, направленной на работу с модными брендами, любой представитель таковой компании в крайнее время спрашивает о сфере NFT.

«Вопросец в том, кто первым нажмет на курок. Люксовые бренды отстают в области электрической коммерции, потому они желают нагнать в новейших разработках, таковых как блокчейн», – выделила Эрнандес.

Аналогичное мировоззрение выразила и генеральный директор платформы престижных коллекционных предметов Neuno Натали Джонсон (Natalie Johnson). По ее словам, Neuno работает с пятью люксовыми домами моды, и в планах сделать на платформе «всепригодный трехмерный гардероб, который соединит воединыжды все престижные вещи». 

«К примеру, кто-то купит на нашем веб-сайте платьице от Versace, такое же, как надевала Джей Ло на премию Грэмми. И покупательница сумеет при помощи фильтров сходу «примерить» его на себя, сделать фото и выслать в социальные сети. Также мы работаем с большими азиатскими разрабами игр, чтоб такие NFT можно было применять в играх. NFT будет куплен один раз, но применять его можно будет по-разному», – произнесла Джонсон.

Соосновательница стартапа The Fabricant Эмбер Джэ Слутен (Amber Jae Slooten) отметила, что цифровые престижные вещи в виде NFT могут выходить за границы действительности. Люксовым брендам не непременно просто копировать свои физические продукты. К примеру, можно выпустить «пылающие» башмаки либо «аква» платьице.

Пока внедрение NFT в промышленности моды лишь зарождается – коллекционные токены почаще употребляются в качестве объекта искусства, а не утилитарной престижной вещи. Ранее аналитики издания Bloomberg заявили, что падение цен на NFT в крайнее время может гласить о понижении ажиотажа.

Источник

Author: Zero