Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

Мне повезло — я был одним из первых соотечественников, много поездивших на первом танке 300 в России. Если вы любите автомобили, то наверняка слышали об этом, машина будто сделана специально для России. За трехдневное путешествие по заснеженной Хакасии их несколько раз останавливали местные жители, не было ни одного вопроса «Что это за машина?» Для них это не секрет, но они активно интересовались подробностями. . Тогда прочитайте мои ответы на них.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

Рама

Главное, с чего я начинаю описание Танка 300, это рама, на которой все построено. Рама усиленная, мощная и жесткая, и это чувствуется во время поездки – машина не «едет» ни при каких зависаниях. Да и мелкие неровности на грунтовых дорогах как будто куда-то исчезают в этом кадре. Кстати, его мощные амортизаторы прекрасно видны в огромных колесных арках. Передняя подвеска выполнена по независимой схеме сдвоенных рычагов, а сзади установлен жесткий неразрезной мост, что повышает ощущение надежности.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внешний вид полностью соответствует брутальной обивке — геометрические формы явно отсылают к золотому веку, когда внедорожники были паркетниками, а фары были круглыми. Правда, в «Танке» современная светодиодная подсветка просто написана по кругу, но выглядит очень стильно, ни с чем не спутаешь. Вы не спутаете фонари, которые загораются четырьмя большими вертикальными прямоугольниками. В общем, машина узнаваема со всех сторон и с любого ракурса.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

надеяться

Вероятно, первое слово, которое у меня ассоциируется с Tank 30, — это надежность. Это только ощущение, так как статистики по производительности просто нет — машина только начинает поставляться в Россию. Но ассоциации возникли не на пустом месте.

Я уже упоминал рамки. В России прототипы пригнали в Сургуте, после чего в серийных образцах появилось много интересного. Платформа Tank уже проектировалась с упором на надежность и долговечность, но для российской версии дополнительное внимание было уделено оклейке и напылению антикоррозийного воска. Уже в базе есть подогрев передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и обода руля.

ЧИТАТЬ  Перес на поуле в Саудовской Аравии: у Ферстаппена проблемы

Сам автомобиль заднеприводный, полный привод реализован по схеме с проводным передним мостом и для тяжелых условий дополняется понижающей передачей с межколесной блокировкой — схема проста как есть. надежный Внедорожный характер подчеркивает распашная пятая дверь с прикрепленным к ней полноразмерным запасным колесом, подготовка к установке фаркопа, мощная защита двигателя и коробки передач, удобные стационарные подножки для входа и выхода, и уже установлен. Парные проушины для буксировки спереди и сзади. Так что получить застрявшего друга не будет проблемой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутри

Откройте дверь и войдите в гостиную. Сначала меня удивило несоответствие между спартанским внешним видом и внутренним комфортом. Но через секунду я понимаю, что это автомобиль, а также что его спроектировал Фил Симмонс, который ранее был директором по внешнему дизайну Land Rover и под его руководством были созданы Range Rover, Range Rover Evoque, Discovery и что он приложил руку к салону BMW mini. ДНК легендарного Defs в Tank 300 повсюду: и удобные поручни для пассажиров с водителем, и слегка урезанный дизайн, и некоторые другие тонкие штрихи, которые убеждают в том, что это настоящий внедорожник. Так это или нет, можно проверить только на дороге.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но еще немного о салоне. В нем много интересных нюансов. Например, регулятор расхода внутри круглых (и изящных) дефлекторов воздуха откручивается с приятным щелчком на конце — раньше такое можно было увидеть только в автомобилях премиум-класса, да и то не во всех. Два больших 12,3-дюймовых ЖК-дисплея не выглядят такими яркими, как в некоторых немецких автомобилях. И вообще, я давно заметил, что у китайцев электроника лучше, чем у других. Четыре внешние камеры (и задняя, ​​кстати, со стиральной машиной) обеспечивают отличный обзор, в том числе и с функцией «прозрачный капюшон».

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также присутствуют все современные функции: адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, сканер дорожных знаков, передний и задний парктроник, контроль усталости водителя.

ЧИТАТЬ  Представлен российский смартфон Р-ФОН на отечественной операционной системе

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

Дорога

Посадка на бездорожье высокая, смотреть на всех сверху, обзорность отличная. Двигатель на стоянке работает так тихо, что непонятно, рабочий ли он. Выхожу в дорогу. Хакасия в феврале – идеальное место для испытаний на бездорожье, здесь есть все – и хорошие прямые дороги, и серпантины, и горы, и грязь, и снег, и грунтовка. Мировое автомобилестроение уже достигло того уровня, когда все машины хорошо ездят по обычным дорогам. Танк 300 не исключение. Четырехцилиндровый рядный турбобензиновый с рабочим объемом два литра и мощностью 220 л.с. почти везде, кроме как при обгоне 2.2 тонной машины не стреляет. Оно и понятно, до 100 км автомобиль разгоняется за 10,6 секунды.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Машина «съедает» скорость: такое ощущение, что ты на 20 километров медленнее. На пустынных дорогах Хакасии это не проблема, а вот в населенных пунктах нужно постоянно смотреть на спидометр. Однако на машине установлен электронный ограничитель скорости — поставил лимит и ты ничего не сломал — мне очень не хватает этой функции в Москве. В целом электронные системы работают отлично: разметка на хакасских дорогах нечеткая, а справа почти всегда заметает снег. Тем не менее, система центра полосы движения работает отлично.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

Задний привод проблем не доставляет – машина хорошо управляется. Пару раз в заснеженных поворотах машина пыталась уйти в занос, но это тут же компенсировалось электроникой — словно мощная рука поворачивала корму в нужном направлении. В общем, Танк 300 в движении вызывает чувство уверенности, как друзья в армии. У коллеги возникли ассоциации с отличником, который все делает хорошо.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельное удовольствие при езде на первых, а их в Хакасии много. И, кстати, хорошего качества. Однако это не асфальт. А Танк 300 уверенно движется вперед со скоростью 150-160 км/ч, лишь слегка покачиваясь на кочках. Подвеска работает хорошо, да и большая масса автомобиля тоже на это влияет. Вот идеальная машина для таких дорог.

ЧИТАТЬ  Бактериальный фермент из компостной кучи расщепляет пластик за несколько часов

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

с дороги

Для мест, где заканчиваются дороги, Танк 300 хорошо оборудован – проводной передний мост дополнен редуктором. На ходу перевел шайбу трансмиссии с режима 2Н на 4Н и свернул на заснеженный проселок. Режим полного привода работает до 80 км/ч, но быстрее по таким дорогам не едут. Какая колея, какие мелкие сугробы «Танку» неважно, на нем даже ездить не интересно. Выполнив задание, начинаем подниматься по небольшому, но крутому склону. Перед этим я остановился, и через нейтраль включил следующий режим понижения — 4L, который работает уже до 40 км/ч. Дорога довольно крутая, езжайте медленно и здесь пригодится еще одна функция — держите крайне низкую скорость. Нажимайте клавишу, убирайте ногу с газа и медленно, но верно поднимайтесь в гору. Опять же, нет проблем. Но на крутом подъеме с разбитой трассой, засыпанной снегом вперемешку с грязью, машина останавливается. Евро! Наконец-то появилась возможность протестировать блоки diff. Нажимаю две клавиши, для надежности блокируя перед и зад, а «Танк» медленно возвращается и уверенно продолжает подъем в гору.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

Наверху есть проблема — платформа маленькая, а вернуться надо. А это возможность попробовать еще одну функцию — «поворот танка». При нажатии на клавишу электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, и машина поворачивает, правда, не на месте, как настоящий танк, а по гораздо меньшему радиусу — чего мне хватило. Время идти вниз. Кнопка помощи при спуске спрятана под рулем слева, но я ее нашел, активировал и с комфортом съехал. Большой.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть над чем работать

В любом тесте Танка 300 вы читали, что плохо работает переключатель передач — трудно поймать нейтраль. Поэтому после обгона долго мигали двери то вправо, то влево. Через какое-то время к нему привыкаешь, но лишний раз пытаешься им не пользоваться. Думаю, инженеры быстро исправят этот недостаток.

Хорошая машина должна быть танком: первый российский тест-драйв Tank 300

Признаюсь, я люблю Китай, люблю его историю, культуру и восхищаюсь трудолюбием его народа. И то, как он мог и умеет делать невероятные вещи. И я не сомневаюсь, что однажды Китай начнет делать лучшие автомобили в мире. Кажется, время пришло.

Source

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Только самые свежие новости