Хэндэ Sonata 8: Новенькая модель со старенькой АКПП

Сходу опосля выхода в продажу, Хэндэ Sonata 8 разочаровал русских водителей.

Потому что не считая того, что приехал он с наименее массивным движком, в паре с агрегатом предложили старенькую коробку, Sonata 7 поколения. 1-ый тест-драйв показал, на что способна модель опосля обновления от разраба.

В США Хэндэ Sonata 8 поставляется с наиболее современной АКПП на 8 скоростей, там автомобилистам доступна и система прямого впрыска, и силовой движок GDI. В Россию же компания эти комплектующие решила не везти, потому что стоимость модели тогда возросла бы приблизительно на 30 тыщ рублей, а прямой впрыск русским автомобилистам, по словам представителей, не приглянулся. Без подабающего ухода система нередко выходила из строя и добивалась сурового ремонта.

У нас освеженное авто доступно с агрегатом Smartstream Theta III 2.5 MPI объемом 2,5 литра, форсунки там приблизительно на 7 мм сместили в сторону впускных клапанов, около всякого предусмотрели отверстие. При всем этом мотору добавили электрический термостат и 2-стадийный перепускной клапан масляного насоса. В паре предлагается коробка Хэндэ A6MF2-2 на семь скоростей.

Кузов, необходимо отметить, очевидно различается впечатляющим припасом прочности, выслеживается наличие 15-21 частей, соединенных жаркой штамповкой. Подрамники и задняя часть также усилены, улучшили аэродинамику, уменьшили массу авто и пообещали экономию горючего в городской среде.

Заявление инженеров о экономичности сходу же подверглось сомнению при первом тест-драйве модели. На пригородной трассе при обыкновенном режиме она потребляла около 9 л. бензина на 100 км пройденного пути, а вот в режиме Спорт расход возрос до 13-15 л. и больше.

Тем не наименее, необходимо отметить некие улучшения новинки в сопоставлении с предшественником: новенькая высококачественная отделка салона, экран диагональю 10,25 дюймов, система Drive Mode с несколькими режимами езды.

В целом ездовые свойства Хэндэ Sonata 8 не поменялись. В режиме «Спорт» расход горючего очень не возрастает, как и другие характеристики. Время от времени появляются вопросцы к коробке переключения передач, всё часто выходит плавнее и мягче, чем в режиме «Comfort», а на панели передач все отображается довольно верно и ясно.

Способности торможения силовым агрегатом очень ограничены: эффективнее всего машинка замедляется при снижении со 2-й на 3-ю. Разгон сопровождается шумом в салоне, при всем этом торможение перед поворотами может привести к тому, что авто просто «потеряется».

Езда по ямам и кочкам дает сильную вибрацию на руль, но система стабилизации и подвески обеспечивают доп удобство для пассажиров заднего сиденья. Никаких вертикальных колебаний не возникает, а вот на больших скоростях рессоры откровенно не управляются со собственной работой, и где-нибудь в повороте, пусть даже и в плавном, при различной загрузке колёс, машинка в один прекрасный момент совсем буквально выйдет из равновесия.

В целом новейший Хэндэ Sonata 8 можно сопоставить с Мазда 6, сопернику он уступает лишь по плавности хода. Подойдет освеженная модель водителям, предпочитающим стабильную неопасную езду, потому что тестов на дороге она может и не выдержать.

Результат. Новейший Хэндэ Sonata 8 опосля выхода в продажу несколько разочаровал русских автомобилистов, потому что приехал он сюда со старенькой автоматической коробкой и неведомым движком. Тем не наименее, тест-драйв модели показал, что у нее очевидно есть потенциал, а подойдет авто любителям стабильной езды, потому что к тестам на дороге оно адаптировано плохо.

Источник

Author: Zero