Byju’s кардинально изменила свою стратегию продаж, отказавшись от деловой практики, которая на протяжении многих лет вызывала критику со стороны гиганта образовательных технологий.

Стартап из Бангалора, самый ценный в Индии, заявил в понедельник, что его продавцы больше не будут посещать дома потенциальных студентов, чтобы представить их родителям. Вместо этого весь отдел продаж теперь работает внутри офиса и достигает тех родителей, чьи дети проявили явный интерес к подписке на платформу.

Фирма, которая использовала свою первоначальную практику в 2017 году, внесла изменения в октябре прошлого года и заявила, что переход обеспечивает большую подотчетность и прозрачность для ее сотрудников и лучше для обеих сторон уравнения l.

Новая тактика продаж также позволяет Byju расширить свое присутствие в стране и уже вернула более высокий коэффициент конверсии, сказал Мринал Мохит, генеральный менеджер бизнеса Byju в Индии, в интервью TechCrunch.

«Covid помог повысить осведомленность о категории онлайн-обучения и узнаваемость бренда Byju. Кроме того, у нас теперь много продуктов. Именно поэтому мы выходим на «внутренние продажи», — сказал он.

«Теперь продажи начинаются только после того, как вы загрузите мое приложение и будете использовать его много раз и в течение длительного периода времени. Если вы не загрузите приложение или вам не понравится наш продукт, мы ничего не добьемся».

Индийская компания edtech и раньше подвергалась критике за свою тактику продаж из-за обвинений в том, что некоторые из ее сотрудников отпускали родителям вводящие в заблуждение шутки. Byju’s предлагает студентам ряд учебных платформ, от бесплатного контента и занятий до гибридных уроков в своих центрах на рынке Южной Азии.

ЧИТАТЬ  Alphabet, материнская компания Google, сокращает 6% своей рабочей силы, что затронет 12 000 человек, заявив, что она «наняла для другой экономической реальности».

Мохит, который в прошлом году стал главой Индии, сказал, что модернизация обеспечивает большую прозрачность для родителей и того, что им говорят их поставщики.

«У меня было 120 офисов, мои загрузки приходят отовсюду, но я смог охватить только 20% этих пользователей. При внутренних продажах местоположение не является препятствием. Все эти звонки записываются, поэтому мы знаем, что было запущено для родителей. иметь больше прозрачности с родителями», — сказал он.

По его словам, если человек не знает, как точно ответить на вопросы родителей, стартап может в режиме реального времени набрать более опытных и соответствующих сотрудников.

(Подробнее)

Source

от admin