Instagram тестирует новый пользовательский элемент управления для рекомендуемых сообщений, инструмент прозрачности для создателей

Инстаграм объявил сегодня тестируют новую функцию, которая дает пользователям больше контроля над тем, что они видят в социальной сети, с новым инструментом прозрачности для создателей. Теперь, когда пользователи видят рекомендуемые публикации, они могут выбрать новую кнопку «Заинтересовано», которая сообщит приложению, что они хотят видеть больше такого типа контента. Новый элемент управления объединяет текущие элементы управления настройкой Instagram, включая параметр «Не интересует» для предлагаемых сообщений и возможность откладывать рекомендации.

Компания также экспериментирует с новыми уведомлениями о прозрачности, чтобы помочь создателям понять, когда доступ к их контенту, такому как Reels, может быть ограничен водяным знаком. Instagram говорит, что новая функция поможет создателям понять, почему некоторые ролики не распространяются среди тех, кто не является подписчиком. Хотя Instagram не сообщил, к каким типам водяных знаков он относится, компания, вероятно, имеет в виду обилие контента TikTok, который переиздается как Reels на своей платформе.

Новые функции были анонсированы в новом Сообщение блога опубликовано боссом Instagram Адамом Моссери относительно прозрачности алгоритмов приложения и процессов ранжирования. В посте Моссери обращается к теневому бану — термину, подразумевающему, что пользовательский контент скрыт без четкого объяснения.

«Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, в наших интересах как компании обеспечить, чтобы создатели могли охватить свою аудиторию и открыть ее, чтобы они могли продолжать расти и процветать в Instagram», — написал он. «Если есть аудитория, которая заинтересована в том, чем вы делитесь, то чем эффективнее мы помогаем этой аудитории увидеть ваш контент, тем больше они будут использовать нашу платформу. Хотя мы слышали, что некоторые люди считают, что вам нужно платить за рекламу, чтобы чтобы увеличить охват, мы не скрываем контент, чтобы побудить людей покупать рекламу. Лучше сделать Instagram более привлекательным в целом, увеличив охват тех, кто создает наиболее привлекательный контент и продает рекламу другим».

ЧИТАТЬ  Вода полностью исчезла с улиц Новой Каховки

Моссери говорит, что опасения пользователей по поводу теневого бана указывают на то, что Instagram нужно приложить больше усилий, чтобы помочь людям понять, что происходит с их аккаунтом. В декабре прошлого года компания расширила свой центр состояния учетной записи, чтобы предприятиям и создателям было проще понять, может ли их контент быть рекомендован для тех, кто не является подписчиком, в таких местах, как «Изучение», «Рейлы» и «Рекомендации по каналам», или если их контент нарушает правила компании. Руководство по рекомендациям. Моссери говорит, что Instagram планирует добавить больше инструментов прозрачности в статус аккаунта в будущем.

В новом сообщении в блоге подробно рассказывается о том, как контент классифицируется в разных частях приложения. Приложение ранжирует вашу ленту на основе вашей активности, такой как сообщения, которые вам понравились, которыми вы поделились, сохранили или прокомментировали. Рейтинг также зависит от того, насколько популярен пост и насколько интересным может быть для вас человек, опубликовавший его.

Истории ранжируются в зависимости от того, как часто вы просматриваете истории учетной записи и как часто вы взаимодействуете с историями этой учетной записи, например, отправляете лайк или DM. Кроме того, приложение отслеживает ваши отношения с учетной записью в целом и вероятность того, что вы будете связаны как друзья или семья.

Страница «Обзор» ранжируется на основе таких вещей, как популярность публикации, типы публикаций, с которыми вы взаимодействовали, и ваше взаимодействие с человеком, опубликовавшим контент. Ролики ранжируются на основе таких факторов, как понравившиеся и сохраненные барабаны, популярность барабана, если вы взаимодействовали с учетной записью.

Instagram объявил об изменении своей системы ранжирования в прошлом году, чтобы отдать приоритет распространению оригинального контента, а не репоста контента, в таких местах, как вкладка Reels и лента. Похоже, что это изменение оказалось успешным, поскольку Meta недавно сообщила, что время, проведенное в Instagram, выросло более чем на 24% с тех пор, как компания запустила Reels на платформе благодаря рекомендациям по контенту на основе ИИ.

ЧИТАТЬ  Весь мир в настоящее время переживает трудные времена, преодолеть которые могут только сильные нации. Орбан



Source