Instagram добавляет новые функции на свой рынок авторов, расширяет доступ к бренд-агентствам

Сегодня Instagram объявил, что расширяет доступ к частям своей торговой площадки для авторов через API, чтобы упростить брендам поиск авторов и работу с ними на сторонней маркетинговой платформе для авторов, которую они уже используют. Также компания расширяет доступ на креативный рынок бренд-агентствам.

Социальная сеть запустила свою торговую площадку для авторов в июле прошлого года в качестве центра, предназначенного для того, чтобы помочь брендам находить создателей и сообщать им о партнерских отношениях и кампаниях.

Первый новый API позволит брендам легко связываться с авторами в списке приоритетов на торговой площадке для авторов через предпочитаемую ими маркетинговую платформу для авторов. Второй API позволит брендам публиковать структурированные описания проектов на торговой площадке создателей напрямую от третьей стороны. Instagram тестирует эти API с небольшой группой маркетинговых партнеров, включая Aspire, Captiv8 и CreatorIQ.

Компания также тестирует выделенный доступ к рынку авторов для бренд-агентств, чтобы они могли управлять поиском авторов и сотрудничеством от имени своих клиентов-брендов. Instagram тестирует этот доступ с избранными партнерами, включая Influential, WPromote, Rickhouse Media, Power Digital, Dentsu, OMG и Brkfst.

В рамках этого расширения у агентств есть доступ к креативным фильтрам по полу, возрасту, количеству подписчиков и интересам. Агентства также смогут фильтровать создателей на основе демографических данных их заинтересованной аудитории, таких как пол, возраст, интересы, страна и город. Кроме того, агентства могут отправлять сообщения непосредственно на специальные совместные доски объявлений авторов и публиковать доступные для обнаружения проекты, на которые могут подать заявки соответствующие авторы.

«Сегодня мы объявляем о новых способах находить и связываться с создателями Instagram, расширяя доступ к бренд-агентствам и тестируя интеграцию с ведущими маркетинговыми платформами для авторов», — написала компания в своем блоге. «С помощью этих обновлений наша цель — дополнить и помочь в развитии надежной сторонней экосистемы агентств и платформ, которые уже помогают создателям и брендам формировать партнерские отношения».

ЧИТАТЬ  В Москве количество покупок квартир в новостройках коммерческого класса увеличилось на 88%

Взгляд Instagram на свою торговую площадку для авторов похож на торговую площадку для создателей TikTok, которая является внутренней маркетинговой платформой видеоприложения. Торговая площадка для авторов TikTok позволяет брендам находить лучших личностей TikTok для своих маркетинговых кампаний, что аналогично цели Instagram с ее торговой площадкой.

Source