«Из грязищи в князи» либо как попасть в 10-ку Yandex’а?

«Из грязищи в князи» либо как попасть в 10-ку Yandex’а?

У вас есть веб-сайт, но поисковики его будто бы не замечают? Соперники на первых строках, а вы чуть видны в первой сотке?

Что сделать, чтоб веб-сайт попал в TOP-10 Yandex’а?

Есть 2 метода попасть на первую страничку результатов выдачи.

Метод №1 – контекстная реклама

Плюсы:

  • вы гарантированно окажетесь на первой страничке поиска
  • ваша реклама показывается лишь тем, кто ввел соответственный запрос
  • можете настроить рекламу под подходящий регион
  • платите лишь за клики и переходы на ваш веб-сайт
  • можете корректировать маркетинговый бюджет в процессе проведения кампании

Минусы:

  • контекстная реклама не влияет на естественную выдачу
  • сам веб-сайт должен быть высококачественным и отлично продавать, поэтому что нет смысла от «пустых» переходов
  • стоимость клика впрямую зависит от конкуренции по запросу
  • вы будете на первых позициях, пока платите, но «исчезнете» сходу же, как ваша маркетинговая кампания завершится

Метод №2 – продвижение веб-сайта в естественной (органической) выдаче

Плюсы:

  • наименее накладный метод
  • длительный метод

Минусы:

  • может занять от нескольких месяцев до года
  • нет гарантий фуррора
  • просит неизменной работы с веб-сайтом

Какие шаги сделать, чтоб подняться в органической выдаче?

  • Добавьте на веб-сайт неповторимый, оптимизированный контент и часто его обновляйте. Так поисковые боты усвоют, что веб-сайт «жив» и будут давать его юзерам.
  • Наращивайте естественную ссылочную массу. Это можно сделать с помощью регистрации в каталогах сайтов и статей, ссылок из соцсетей, блогов, новостных порталов. Пытайтесь не брать ссылки на биржах. Чем больше знатных веб-сайтов ссылаются на вас, тем больше шансов попасть в топ.
  • Удостоверьтесь в удобстве веб-сайта для юзеров. Чем комфортнее будет юзерам, тем будут лучше поведенческие причины у веб-сайта.
    Поисковики учитывают все: кликабельность, время нахождения на веб-сайте, долю отказов, свойство текстов. Не скупитесь, закажите юзабилити-аудит. Это вложения в будущее вашего веб-сайта.
  • Часто инспектируйте веб-сайт на наличие технических дефектов. Веб-сайт должен непревзойденно работать в хоть какое время денька и ночи, круглый год на всех устройствах: от телефона и планшета до стационарного компа. Трудности с веб-сайтом плохо влияют на результаты выдачи.
  • Не добавляйте очень много анимации, маркетинговых баннеров. Поисковики относятся к рекламе не положительно и не отрицательно, пока она не мешает юзерам.
  • Используйте теги <title>, <meta name=»description»>, <h>, атрибуты alt у картинок. Они помогают поисковикам регистрировать веб-сайт.
  • Сделайте семантическую верстку контактов. Это сделает веб-сайт наиболее понятным, структурированным, ботам будет легче извлекать и обрабатывать информацию для представления ее в поисковых результатах.
  • Сделайте XML-карту для ботов и HTML для гостей. Чтоб они стремительно ориентировались в веб-сайте – это благоприятно влияет на индексацию и результаты выдачи.
  • Установите счетчики посещаемости. Выслеживайте поведение юзеров, устраняйте «трудности» в навигации.
  • Настройте Гугл и Яндекс.Вебмастер. Это поможет сделать лучше позиции веб-сайта в результатах выдачи, также размещенная информация сумеет быть применена на остальных сервисах, к примеру на Yandex.Картах и в Yandex.Справочнике.
Вывод

Помните, что веб-сайт нужно продвигать не ради попадания в TOП, а ради вербования клиентов и роста продаж. Потому веб-сайт должен быть комфортным, понятным и полезным. Это дозволит ему не только лишь продвинуться, да и остаться на первых строчках выдачи.

Author: Zero