JPMorgan: «почти все платежные компании добавят покупку биткоина в свои приложения»

Создатель Николай Бондарчук Аналитики банковского гиганта JPMorgan считают, что в ближнем будущем почти все большие платежные компании добавят возможность покупки BTC в свои приложения.

В отчете команды стратегов банка JPMorgan под управлением Николаоса Панигирцоглу (Nikolaos Panigirtzoglou) отмечается, что объемы продаж биткоинов через Cash App превосходят инвестиции в BTC через траст Grayscale Bitcoin Trust. Аналитик ждет, что остальные платежные компании не устоят перед соблазном и «забыв о рисках предоставят доступ к криптовалютам в собственных приложениях».

За II квартал 2020 года в приложении Square Cash App было продано биткоинов на сумму $875 млн, а размер инвестиций в траст Grayscale за этот же период времени составил $750 млн. Исследователи ждут, что за III квартал размер покупки биткоинов через Cash App возрастет еще более и превзойдет $1 миллиардов.

«Миллениалы и наиболее юные розничные инвесторы в США употребляют Cash App в качестве кандидатуры для вложений в биткоин через Grayscale Bitcoin Trust», — пишут аналитики.

В отчете отмечается и недавняя покупка Square биткоинов на сумму $50 млн. Панигирцоглу выделил, что таковой шаг гласит о «мощной убежденности компании в дальнейшем криптовалют». Аналитики ждут, что в наиблежайшее время в биткоин будут вкладывать и остальные общественные компании. Мировоззрение подтверждается покупкой биткоинов на $110 млн компанией по управлению активами Stone Ridge.

Ранее аналитики JPMorgan докладывали, что юные инвесторы предпочитают вкладывать в биткоин, а старшее поколение выбирает золото.

Источник

Author: Zero