Jumba, кенийский стартап, упрощающий закупку строительных материалов, привлекает 4,5 миллиона долларов.
Менее чем через год после запуска кенийский B2B-стартап в области строительных технологий Jumba нашел клиентов в основных регионах восточноафриканской страны, что говорит о росте, который он испытал за последние 10 месяцев.
Домкоторый позволяет торговцам строительными материалами (рассматриваемыми как местные хозяйственные магазины), найденным почти в каждом квартале, восстановиться, а застройщикам получить доступ к поставкам, которые им нужны для их проектов, говорится, что они зарегистрировали ежеквартальный рост в три раза в конец последнего. год.
Соучредитель и генеральный директор Кагуре Вамуньюсообщил TechCrunch, что стартап, который в настоящее время охватывает 60% 47 округов Кении, расширяет свою деятельность в стране, чтобы не отставать от роста спроса на строительные материалы, при поддержке финансирования в размере 4,5 млн долларов, которое он получил в полукруглом раунде.
Раунд возглавил LocalGlobe с участием Enza Capital, которая в прошлом году возглавила предварительный раунд на 1 миллион долларов, Fundamental, Seedstars International Ventures, Logos Ventures, SpeedInvest, First Check Africa и Alumni Angel Network.
«Мы растем очень быстро, и наша проблема всегда заключалась в том, что у нас гораздо больше спроса, чем мы можем удовлетворить», — сказал Вамунью.
«Большинство наших клиентов находятся за пределами столицы, Найроби, и причина в том, что производство сосредоточено в Найроби, но клиенты расположены по всей стране, и именно здесь мы приходим, потому что помогаем с дистрибуцией», — сказал он.
Соучредитель стартапа с Мяу Змея (CTO), Jumba начала обслуживать розничных продавцов, но позже начала поставлять строительные материалы застройщикам, что, по словам Вамунью, было основано на спросе.
«Мы понимаем, что потребность есть не только у хозяйственных магазинов, но и у разработчиков, потому что они тоже запросили у нас продукцию», — сказал он.
Jumba упрощает поиск строительных материалов через общую торговую площадку для розничных продавцов и застройщиков, что устраняет головную боль, связанную с работой с несколькими поставщиками.
Клиенты получают доступ к продуктам через свою веб-платформу, но их команда продавцов в разных странах также помогает с поиском клиентов. Затем Джумба договаривается о ценах со скидкой (плюс его наценка) с производителями.
«Наш магазин — это универсальный магазин, мы управляем поставками и головной болью логистики. Используя нашу платформу, они также имеют доступ к своим документам и счетам для согласования», — сказал Вамунью, инженер-строитель и контракт, который в прошлого также помог Uber и Kobo360 масштабировать свои услуги в Африке.
«Мы используем внутреннюю логистику как один из способов повысить эффективность доставки людям таким образом, чтобы доступ к товарам не был для них слишком дорогим».
Стартап также решает финансовую головную боль для розничных продавцов за счет краткосрочного финансирования, поддерживаемого его банковскими партнерами, с текущими планами также получить выгоду от долгосрочного кредита для разработчиков.
«Трейдеры могут получить доступ к финансированию с помощью таких услуг, как «купи сейчас — заплати позже», от наших банковских партнеров. Строительные площадки также имеют возможность получать материалы для завершения работ в ближайшем будущем», — сказал Вамунью, добавив: «Мы поставили большое внимание уделяется пониманию клиентов, их потребностей, их болевых точек, а затем адаптации наших продуктов к их потребностям. Мы делаем это, чтобы открыть доступ и денежный поток».
Jumba подключается к строительной отрасли Кении, которая, как ожидается, будет продолжать расти благодаря реализации мегаинфраструктурных проектов. Кроме того, Вамунью говорит, что она вдохновлена продолжать решать проблемы в этом секторе в надежде решить проблему дефицита жилья в Кении, который составляет 80%.
«С нашим рынком B2B наше видение остается вертикализацией в строительстве и решением проблем в этом секторе. Кения останется нашим основным рынком, возможности здесь огромные. Мы планируем масштабироваться на этом рынке, чтобы привлечь больше клиентов, прежде чем исследовать следующий рынок, ” он сказал.