Исследования мозга показывают, что романтическая привязанность — страстное увлечение — сильнее сексуального желания. С неврологической точки зрения легче сказать «нет» физической сексуальной страсти, чем регулировать прилив эмоциональной страсти.

Подумай об этом. Считайте все услышанные вами проповеди как единую об усилении полового влечения, выработке навыков говорить «стоп» в пылу страсти, не позволять себе попадать в напряженные ситуации, а также, неврологически, отрицать мощный. эмоции, чем для регулирования сексуальной страсти.

Вы когда-нибудь слышали проповедь или читали блог эмоциональный самоконтроль?

Фонд дружбы

Мы не всегда можем выбирать, в кого влюбляться; иногда увлечение просто случается. Но мы можем выбрать что делать с этим увлечением. Мы можем рабски следовать, смеяться или научиться управлять.

В интересах полного раскрытия, я проделал жалкую работу над этим синглом, поэтому я не могу использовать его в качестве примера. К счастью, у нас есть гораздо более надежный источник, к которому можно обратиться: Иисус. Хотя Иисус никогда не встречался, у него были друзья. А их друзья раскрывают характер своих отношений таким образом, что мы можем себе представить, как они встречаются.

Например, Иисус построил богатые отношения с Марией, Марфой и Лазарем (Иоанна 11). Когда Лазарь сильно заболел, сестры послали к Иисусу сказать, чтобы тот скорее вернулся; Лазарь был близок к смерти. Однако Иисус намеренно отложил свой визит до смерти Лазаря.

На поверхности это выглядело очень плохо. Немилосердное мнение могло заключаться в том, что Иисус боялся иудеев в Вифании, которые пытались убить Иисуса во время его последнего визита, или что он был просто равнодушен. Обвинения этих сестер в том, что они приветствовали Иисуса, свидетельствовали об их недоверии. Подобно Богу, Иисус знал, что его друзья чувствовали себя преданными. Несмотря на это, Он отказался делать то, что они хотели от Него. Их дружба была основана на чем-то более высоком, чем то, что думали их друзья.

Достаточно ли велика ваша дружба, чтобы ставить благо вашего любимого человека выше его мнения о вас? Сюда трудно добраться, но это единственная основа для зрелой любви. Вы должны стать таким человеком, который делает то, что лучше всего, даже если человек, которого вы любите, не думает, что действует с правильными мотивами или опасениями.

Писатель прошлого века Р. Сомерсет Уорд в своей книге предлагает В Иерусалим что такое «бескорыстие возможно только посредством дисциплины, войны с эгоистичными желаниями. Высшие узы дружбы выкованы в огне дисциплины, и верно утверждение опыта, что чем больше цена ковки, тем больше будет дружба». .

ЧИТАТЬ  Беги от греха и стремись к праведности – но как?

Большинство людей думают, что самые высокие узы дружбы — это средоточие эмоций и привязанности. Что делает кого-то другом в современном сознании, так это то, что мы а также он или испытывает к нему привязанность. Уорд предполагает и модели Иисуса, что высшие узы дружбы – это личная дисциплина – чем выше цена и жертва, тем вернее дружба. Любовь — это делать то, что лучше для кого-то, даже если это сбивает с толку или обижает. Чтобы добраться до этого места, мы должны «объявить духовную войну» нашему эгоизму.

Романтика построена на драматических проявлениях щедрой привязанности, но такие проявления могут свидетельствовать о недисциплинированном сердце. Иногда самое лучшее, что можно сделать с любовью, — это ограничить свои проявления (или выражения) привязанности в подчинении Божьему большему благу для этого человека. Уорд формулирует это следующим образом: «Добровольное ограничение демонстрации [and] соображение о его высшем благе является признаком великой любви».

Дорогие подарки

Иисус мог бы немедленно отправиться к Лазарю и исцелить его, и никогда не дать Марии или Марфе возможности усомниться в его любви, или же он мог позволить Лазарю умереть, позволив Марии и Марфе пройти через вопросительный характер их любви и преданности, и преподать ценный духовный урок. Иисус выбрал духовный урок и дождался смерти Лазаря.

Это идет немного глубже, чем это, однако. Иисус сказал своим ученикам, что Божья воля состоит в том, чтобы воскресить Лазаря из мертвых. Иисус не мог этого сделать, если сначала не позволил Лазарю умереть. Иисус жил прежде всего для славы Божьей, прежде всего для человеческой дружбы, и это сделало его самым верным другом, который только мог быть.

Обратите также внимание на то, как преднамеренно Иисус ведет себя в дружбе. Позвольте мне задать вам сложный вопрос: когда вы видите, как дружба или роман начинают расцветать, вы преднамеренны или нетерпеливы? Ищете ли вы лицо Бога, прежде чем «исследовать» свои чувства и обсуждение? Если ваши чувства противоречат воле Бога, они в этот момент не имеют значения, если действительно Иисус является вашим Богом, а не просто вашим «другом».

Многие пары, как правило, недисциплинированы и быстро заявляют о своей привязанности. Они выбалтывают свои чувства еще до того, как серьезно узнают другого человека. И тогда они, как правило, очень эгоистичны, желая, чтобы другой человек ответил тем же, и начинают встречать их романтические фантазии с таким же отчаянием.

Иисус делает прямо противоположное. Давайте снова послушаем Уорда:

Ошибки наших друзей-людей обычно связаны с тем, что мы слишком щедро отдаем то, что бесполезно для нашего друга. [easy displays of affection]и я тоже [stingy] дарить самые дорогие подарки, необходимые для их благополучия [reining in our feelings until we know we can back them up].… За всеми проявлениями скрывается истина о том, что мерилом любви является ее цена. Анализ своих чувств — худший способ достичь определенной степени дружбы; подсчитать его стоимость – лучший способ.

Анализ своих чувств — худший способ достичь определенной степени дружбы; подсчитать его стоимость – лучший способ. Но разве это не то, что многие из нас делают, тратя бесконечные часы, пытаясь понять, что мы на самом деле чувствуем? Иисус жил и учил, что дружба и любовь отмечены жертвой: «Нет больше той любви, как если положить душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13).

ЧИТАТЬ  Гипнотические аккорды: как музыка влияет на подсознание

Чувствовать романтическую склонность к кому-то, но не упоминать об этом, потому что вы знаете, что это было бы преждевременно и неразумно, — это одна из самых любящих и трудных вещей, о которых вас когда-либо попросят. Трудно чувствовать себя так сильно и не говорить с кем-то, в кого ты влюблен. И так приятно слышать, что чувства вернулись. Но давать волю таким эмоциям и разговорам — это противоположность любви; это эгоистично. Это угрожает эмоциональному и духовному здоровью этого человека. Это показывает отсутствие заботы, отсутствие заботы, полное отсутствие готовности жертвовать, на которой основана настоящая любовь.

Публичные проявления привязанности, словесные обязательства, порожденные чистыми эмоциями, и ложные обещания, основанные на временных эмоциях, — это «бесполезные» подарки, на которые, по словам Уорда, мы можем быть так щедры. Но тогда мы слишком скупы на дорогие подарки, необходимые для благополучия других: мы не задумываемся об их благополучии, прежде чем объявить о нашей приверженности или привязанности; мы не задумываемся о том, будут ли наши проявления привязанности полезными для них или вызовут возможное замешательство, а затем причинят боль. Учитесь ли вы отрицать свои собственные эгоистичные желания и ставить духовное благополучие другого человека выше своих физических и эмоциональных желаний?

Искренняя любовь

Как вы действительно узнаете, преданы ли вы этому человеку и действительно ли любите его? Вот откуда вы это знаете: ваша любовь прямо пропорциональна вашей готовности действовать альтруистично, даже если человек меньше думает о вас, если это служит его духовному продвижению. Если хочешь нет объявить о своей любви, потому что вы хотите убедиться, что отношения мудры, это подсчет стоимости. Это любовь. Если вы предпочитаете знать, ответят ли ваши чувства еще до того, как вы узнаете, прославляют ли ваши отношения Бога, это эгоизм. Анализировать свои чувства — пустая трата времени. Вместо этого проанализируйте плод любви, свою готовность жертвовать, свою приверженность благополучию другого.

ЧИТАТЬ  Старый новый год. Суть вечеринки, история, традиции и другие подробности

Именно это Иисус сделал с Марией и Марфой. Уорд продолжает:

В уме нашего Господа мы можем видеть, что духовный благополучие семьи в Вифании было первым соображением. Два дня ожидания, несомненно, дали им возможность полнее осознать свою потерю и полнее укрепить свою веру. Узы, которые связывают нашего Господа с ними, были крепче с его душой. Если мы хотим быть настоящими друзьями, отдавать себя тем, кого любим, мы должны ставить духовное выше материального в наших отношениях с ними. Брак или дружба, не основанные на взаимной и идеальной духовной перспективе, никогда не достигнут совершенства.

Дружба, прославляющая Бога, — одна из лучших реалий жизни. Дружба, которая может даже привести к браку, еще более захватывающая, и это еще одна причина, по которой мы должны заботиться о ней и следить за тем, чтобы она строилась на прочном фундаменте.

Дух, в котором мы вступаем в дружбу, определяет ее рост. Слишком часто мы легко и бездумно вступаем в дружбу, но если будем рассматривать ее как часть духовной жизни, то спасемся от этой беды. В таком случае мы подойдем к делу как к делу серьезному, стараясь хорошо дисциплинировать его с самого начала, готовые сделать все возможное, чего бы это ни стоило… Если мы сможем сделать это с Божьей помощью, наша жизнь будет обогатиться величайшим даром на земле, дружбой, которую Христос дал Лазарю и его сестрам.

Вот об этом, друзья: если вы не цените одобрение Бога выше своих друзей, вы никогда не сможете по-настоящему любить. Вера — это не только то, что происходит, когда вы умираете; это меняет то, как мы живем, как мы влюбляемся и даже то, как мы встречаемся.

Copyright 2012 Гэри Томас. Все права защищены.

Source

от admin