Что выгоднее, хорошо разогнаться на спуске и взять гору в движении, или ровно подниматься?
Car4Женщины
Имейте в виду, что важно не только сэкономить топливо, но и доехать в целости и сохранности.
Также нужно соблюдать скоростной режим. Это означает, что оптимальная тактика должна сочетать в себе экономию, безопасность и соблюдение закона. Профессиональные водители используют это техника гид:
- Перед подъемом прибавляйте газу и набирайте скорость чуть раньше.
- Поддерживайте постоянную скорость во время подъема или немного снизьте скорость.
- По мере приближения вершины холма отпускайте акселератор, чтобы пройти вершину на минимальной скорости.
- На спуске позвольте гравитации тянуть машину вперед. Если автомобиль разгоняется сам по себе, тормозите двигателем, а не педалью тормоза.
При такой технике значительно снижается расход топлива.
Если спуск сразу переходит в следующий подъем, начните разгон в конце спуска.
Джим Аллен, FreightWaves
К счастью, это также совпадает с требованиями безопасности.
У подножия горы, где спуск переходит в подъем, машина сильнее прижимается к земле для перегрузки, поэтому можно больше разогнаться. А наверху, где машина ненадолго находится в невесомости, лучше быть осторожным.
Загрузка статьи…