Когда люди видят велосипедиста зимой, они поражаются. Там холодно и холодно! Как вы можете вести в это время? На самом деле езда на велосипеде зимой мало чем отличается от езды на велосипеде летом. Жители Норвегии, Финляндии, Швеции и Дании доказали, что велосипед — круглогодичный вид транспорта. Но мы почему-то боимся его использовать. Поэтому вот несколько правил, как безопасно ездить на велосипеде зимой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зимой на велосипеде скользко!

Зимой на велосипеде, а также на машине и пешком. Правила безопасности при езде на велосипеде зимой точно такие же, как и на других видах транспорта. Фактически, при ходьбе по льду люди обычно соскальзывают на опорной ноге и падают вперед или назад (помните, что ходьба — это контролируемое падение). У велосипедов нет этой проблемы, они просто падают боком. И происходит это при тех же обстоятельствах, что и падение человека или занос автомобиля. Например, если машина резко поворачивает направо на льду. Кроме того, резиновые шины имеют на 90 % больше сцепления с дорогой, чем зимние ботинки, и гораздо меньше шансов упасть на пешеходов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Грязно зимой

Этот аргумент всегда возникает, когда речь заходит о зимнем велоспорте в Скандинавии. Да, наши города уродливы, и мы ничего не можем с этим поделать. Но, что удивительно, вероятность того, что после велопрогулки вы вернетесь чистым, выше, чем после прогулки. Позвольте мне объяснить, почему.

ЧИТАТЬ  Как важно верить в лучшее: этот баран прожил в зоопарке 10 лет и загрустил. Но его жизнь вдруг изменилась!

Дело в том, что когда вы едете на велосипеде, ваши ноги отрываются от земли. Когда все остальные ходят в ботинках или тяжелых зимних ботинках, велосипедист может ехать в легких кроссовках и приехать с сухими ногами. Даже если вокруг слякоть, шанс остаться чистым после велопрогулки довольно высок, ведь значительная часть грязи блокируется крыльями.

Для катания на велосипеде зимой лучше оснастить велосипед хорошими крыльями или брызговиками — специальными конструкциями на конце крыла, дающими дополнительную защиту от влаги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зимой на велосипеде холодно!

Если честно, это весело. В минус 15°C я катался в рубашке, флисовом свитере и куртке Gortex, и было очень тепло. На самом деле езда на велосипеде (особенно зимой) — это работа и хорошая зарядка. Бег (зимой бегуны носят очень легкую одежду) или катание на лыжах (лыжники не носят куртки) являются примерами того, что спортсменам зимой не нужна теплая одежда, как ходунки.

Тело становится слишком горячим и может потеть даже в легкой одежде. Важно учитывать, какое сочетание одежды вы будете носить, в жару и в холод. Но в любом случае такая комбинация будет намного легче обычной зимней одежды.

Чтобы не замерзнуть на велосипеде зимой, надевайте шерстяные носки, а в качестве верхней одежды выбирайте не ветровку или свитер, а куртку с мембраной типа Gore-Tex. Действительно хорошее можно приобрести от 10 000 руб.

ЧИТАТЬ  Новое исследование причин бубонной чумы, вызвавшей самые смертоносные пандемии в истории человечества

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гор-текс (читай Гор-текс) — мембранная ткань, используемая для изготовления специализированной одежды и обуви. Эта мембрана полностью водонепроницаема и обеспечивает идеальную защиту от ветра, но в то же время хорошо впитывает пот, то есть не пропускает влагу снаружи, а пропускает пот изнутри внутрь. Одежда с технологией GORE-TEX® идеально подходит для езды на велосипеде зимой.

Совет: брюки — слабая защита внутренней поверхности бедер. Талия защищена седлом, нижним бельем и несколькими слоями брюк (вдобавок есть молнии и пуговицы). С другой стороны, внутренняя сторона бедра подвергается воздействию холодного ветра. Термобелье идеально подходит для езды на велосипеде зимой. Если вы наденете шерстяные носки поверх термобелья, вы можете легко спариться, поэтому лучше всего подойдет термобелье в виде шорт.

Source

от admin