Как работает амортизатор в автомобиле: самое простое объяснение

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зачем в подвеске амортизаторы, если уже есть пружины, и как они работают? Если вы задавали эти вопросы, но спросить было не у кого, сейчас мы все исправим. Ну давай же.

Как работает амортизатор в автомобиле: самое простое объяснение

Монро

Подумайте о любом из следующего: медицинский шприц, кондитерский шприц, водяной пистолет для детей, чтобы играть на пляже, велосипедный насос.

Внутри каждого из них находится цилиндр, а в нем поршень. Когда вы снимаете поршень, вода или воздух выходит через маленькое отверстие. И в то же время создают сопротивление движению поршня.

Он выглядит и работает очень похоже на автомобильный амортизатор. Только вместо воды или воздуха в его цилиндр заливается специальная жидкость. Верхний конец крепится к кузову автомобиля, а нижний — к подвеске возле колеса. Когда колесо наезжает на кочку, оно толкает поршень, выдавливая жидкость, амортизатор сопротивляется и не дает колесу подпрыгнуть.

Отличие амортизатора от шприца в том, что в амортизаторе цилиндр с поршнем заделан во второй цилиндр большего радиуса.  Поршень выбрасывает рабочую жидкость не в окружающую среду, а во внешний цилиндр.

Отличие амортизатора от шприца в том, что в амортизаторе цилиндр с поршнем заделан во второй цилиндр большего радиуса. Поршень выбрасывает рабочую жидкость не в окружающую среду, а во внешний цилиндр.

Монро

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЧИТАТЬ  КРЕДИТНАЯ КАРТА ТИНЬКОФФ, КАК НЕ ПОПАСТЬ НА БАБКИ

Зачем нужны амортизаторы

В подвеске автомобиля амортизаторы обычно связаны с пружинами. Если кузов начинает раскачиваться на серии ударов, амортизаторы гасят эти колебания.

Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете посмотреть 9-минутное наглядное видео о том, как работают амортизаторы здесь.

Загрузка статьи…

Source