Как работает амортизатор в автомобиле: самое простое объяснение
Зачем в подвеске амортизаторы, если уже есть пружины, и как они работают? Если вы задавали эти вопросы, но спросить было не у кого, сейчас мы все исправим. Ну давай же.

Монро
Подумайте о любом из следующего: медицинский шприц, кондитерский шприц, водяной пистолет для детей, чтобы играть на пляже, велосипедный насос.
Внутри каждого из них находится цилиндр, а в нем поршень. Когда вы снимаете поршень, вода или воздух выходит через маленькое отверстие. И в то же время создают сопротивление движению поршня.
Он выглядит и работает очень похоже на автомобильный амортизатор. Только вместо воды или воздуха в его цилиндр заливается специальная жидкость. Верхний конец крепится к кузову автомобиля, а нижний — к подвеске возле колеса. Когда колесо наезжает на кочку, оно толкает поршень, выдавливая жидкость, амортизатор сопротивляется и не дает колесу подпрыгнуть.
Отличие амортизатора от шприца в том, что в амортизаторе цилиндр с поршнем заделан во второй цилиндр большего радиуса. Поршень выбрасывает рабочую жидкость не в окружающую среду, а во внешний цилиндр.
Монро
Зачем нужны амортизаторы
В подвеске автомобиля амортизаторы обычно связаны с пружинами. Если кузов начинает раскачиваться на серии ударов, амортизаторы гасят эти колебания.
Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете посмотреть 9-минутное наглядное видео о том, как работают амортизаторы здесь.
Загрузка статьи…