Он пришел к нам из СССР. Насколько я помню, мода на плещущуюся в колбе жидкость небесно-голубого цвета пришлась на середину восьмидесятых. Это выглядело красиво и выделяло машину в потоке. Только в 2000-х я обнаружил, что в фару льют не что угодно, а тормозную жидкость, причем в практических целях. Гигроскопичная жидкость поглощает водяной пар, благодаря чему в колбе не образуется конденсат, и предотвращает перегрев фары.

Сдвоенные фары «Волга», «Москвич» и «Жигули» стали простым способом увеличить силу света самых мощных заводских фар. Правда, со стороны машин они были бутафорскими, создавая иллюзию более мощной машины.

Самое крутое — это импортные противотуманные фары Hella с накладками раллийной надписи, которые напоминают об успехах заводской команды «Москвич» в раллийных гонках.

Не исключено, что оно пришло еще во времена СССР, потому что сетки актуальны только для ламп из хрупкого стекла, которые производил советский автопром.

Не могу сказать, что видел это устройство в легковых автомобилях. Однако по городу ездило большое количество военных грузовиков и «учебников» ДОСААФ, почти поголовно оснащенных затемняющими колпаками.

Source

ЧИТАТЬ  Как приготовить суп с тушенкой: правила, секреты и рецепты

от admin