Канада ужесточила требования по идентификации клиентов для криптовалютных компаний — Bits Media

Создатель Adem Центр анализа денежных операций и отчетности Канады (FINTRAC) обновил правила KYC для поставщиков криптовалютных сервисов и расширил перечень операций, требующих идентификации клиентов.

На прошлой недельке FINTRAC обновил свое управление для местных и зарубежных компаний, оказывающих расчетно-кассовые услуги, также осуществляющих обмен валюты и валютные переводы без открытия банковских счетов. Сейчас такие компании должны инспектировать личность собственных клиентов. 

Согласно систематизации FINTRAC, эти правила распространяются и на поставщиков криптовалютных сервисов. Компании должны привести работу в соответствие с новенькими требованиями к 1 июля 2021 года. Поставщики криптовалютных сервисов должны подтвердить личность клиента в последующих ситуациях:

  • Получение криптоактивов стоимостью $10 000 либо наиболее в течение 24 часов;

  • Перевод средств на сумму от $1 000;

  • Операции по обмену зарубежной валюты на сумму $3 000 и наиболее;

  • Перевод в криптоактивах на сумму от $1 000;

  • Обмен криптоактивов стоимостью $1 000 либо наиболее (включая обмен на фиатную валюту и другую криптовалюту);

  • Перевод криптоактивов получателю на сумму, эквивалентную $1 000 либо наиболее;

  • Проведение либо попытка проведения подозрительных транзакций, независимо от суммы.

В этих вариантах поставщики криптовалютных сервисов должны идентифицировать личность клиента в течение 30 дней. Проверку KYC можно не проводить, если идет речь о правительственном учреждении либо его подразделении, также о компаниях, малые незапятнанные активы которых на крайнем аудированном балансе составляют $75 млн, а их акции торгуются на Канадской фондовой бирже.

Передача либо получение криптоактивов стоимостью наиболее $10 000 также освобождается от проверки KYC, если это компенсация за доказательство транзакции, которая записана в блокчейне, либо если обмен и передача криптоактива были изготовлены с целью доказательства иной транзакции либо передачи инфы.

Поставщики криптовалютных сервисов должны проводить неизменный мониторинг собственных клиентов в рамках нормативных обязанностей по KYC/AML. Частота, с которой компании должны обновлять информацию о клиентах, зависит от внутренних политик и процедур, основанных на назначенном клиенту уровне риска.

Регуляторы по всему миру равномерно ужесточают требования KYC/AML для криптовалютных компаний. Не так давно сделалось понятно, что в Южной Корее криптовалютные биржи будут штрафовать за несоблюдение правил AML.

Источник

Author: Zero