Сталкиваться Кейт, французская компания, которая хочет создать крошечный автомобиль, который можно использовать для ежедневных поездок на работу и выполнения различных поручений. Помимо генерального директора Матиаса Гольденберга и технического директора Пьера Эскрио, Кейт также является соучредителем Тибо Эльзьера, серийного предпринимателя, стоящего за Гексастартап-студия, ранее известная как eFounders.

Хотя Кейт в душе автопроизводитель, она не хочет выпускать большие внедорожники со сложными развлекательными системами. Компания хочет изменить мобильность, выпустив максимально минималистичный электромобиль.

Вместо того, чтобы начинать с транспортного средства, Кейт начинает с варианта использования. «Мы хотим продать это людям, которым действительно нужен автомобиль, людям, которые живут в пригородах, в средних городах или даже в сельской местности», — сказал мне генеральный директор Kate Маттиас Гольденберг.

В Европе люди, переезжающие из пункта А в пункт Б, используют большое транспортное средство, например обычный автомобиль, в 84% своих поездок. Это составляет 11% выбросов CO2. Однако 98% поездок короче 80 километров (что составляет 50 миль).

Именно поэтому не имеет смысла пользоваться автомобилем с очень удобными сиденьями и аккумуляторами с длительным сроком службы, если вы отвезете ребенка в школу, а потом поедете в офис в соседнем маленьком городке. Вы всегда можете арендовать автомобиль для вашего следующего отпуска.

Но создать нового производителя автомобилей с нуля не так-то просто. Вот почему Кейт нельзя назвать “новой компанией”. Тибо Эльзьер инвестировал во французскую компанию под названием НЕ КУРИТЬ которая производит электромобили, вдохновленные Мини Мок.

Затем Кейт напрямую купила NOSMOKE, чтобы повторно использовать часть работы компании над новым типом транспортного средства. Вместо того, чтобы производить забавную машину, которую вы паркуете рядом со своим домиком на пляже, Кейт хочет создать автомобиль массового спроса.

ЧИТАТЬ  Новый прибор Starling Medical для анализа мочи превращает ваш унитаз в трекер здоровья

Вот как выглядит оригинальная Кейт:

Оригинальная Кейт. Кредиты изображений: Кейт

На бумаге следующим автомобилем Кейт, K1, будет L7-я машина – тяжелый квадрицикл. Там будет четыре места, и он будет развивать максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час). Вы можете водить машину с водительскими правами B1 во Франции, которые вы можете получить в возрасте 16 лет или позже.

«С K1 мы хотим иметь автомобиль, который находится прямо в запретной зоне между Citroën Ami, который стоит 8000 евро, и Renault Zoe, который стоит от 25 000 до 30 000 евро», — сказал Гольденберг.

Кейт стремится к стартовой цене около 15 000 евро с запасом хода на аккумуляторе 200 километров (124 мили). Конечно, будут модели с лучшими двигателями и батареями, которые будут стоить дороже.

Когда дело доходит до дизайна, Кейт хочет сделать автомобиль максимально модульным и долговечным. Будут некоторые компоненты подключения, чтобы компания могла удаленно выявлять проблемы.

Но идея в том, что вы должны иметь возможность хранить Kate K1 годами. Будут обновления аппаратного и программного обеспечения, но автомобиль должен эксплуатироваться долгое время, даже если вы не меняете компонент. Например, Кейт выбрала батареи LFP (с литием, железом и фосфатом), так как они обеспечивают значительно более длительный срок службы.

Кейт К1. Кредиты изображений: Кейт

Что касается развлекательной системы, то в автомобиле будут некоторые базовые программные функции. Вы можете включить музыку или получить указания. Но если вам нужны лучшие маршруты или если вы хотите слушать свои подкасты, вам придется полагаться на свой смартфон.

«Смартфон должен быть в центре опыта, но вы все равно должны иметь возможность управлять автомобилем, если он не на аккумуляторе», — сказал Гольденберг.

ЧИТАТЬ  Рост продаж, ориентированный на продукт, или потому, что рост, ориентированный на продукт, требует пересмотра продаж

В прошлом году NOSMOKE/Kate произвела почти 200 автомобилей. В этом году компания обновляет автомобиль NOSMOKE и называет его Кейт Оригинал. «Наша цель — производить в четыре раза больше автомобилей каждый год. Через 5 лет мы вырастем с 200 автомобилей в год до 200 автомобилей в день», — сказал Гольденберг.

Кейт хочет должным образом представить K1 позже в этом году и начать продавать его в 2024 году. Другими словами, у компании амбициозные цели, и она нацелена на непроверенный рынок. Но, учитывая успех Citroën Ami во Франции среди богатых старшеклассников в сельской местности Франции, у крошечных автомобилей для взрослых может быть еще больше возможностей.

Оригинальная Кейт. Кредиты изображений: Кейт

Source

от admin