В то же время во внешней пресс-службе KFC в России РИА Новости сообщили, что все же выбрали новый логотип. «Мы смотрим и выбираем между большим количеством вариантов нового логотипа. Мы решили зарегистрировать несколько понравившихся идей, отстаиваем свои интересы отдельно в разных написаниях названия «Ростикс». Окончательный логотип будет известен на момент Открытие», — говорится в сообщении компании.

Американский ням! Бренды в конце октября объявили о заключении договора купли-продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи, компании «Смарт Сервис». Отмечалось, что рестораны откроются под брендом Rostic. По условиям соглашения покупатель будет нести ответственность за ребрендинг ресторанов в другой Yum! концепции, а также сохранение рабочих мест для всей российской команды.

В начале января омбудсмен московского ресторанного рынка Сергей Миронов сообщил РИА Новости, что франчайзи KFC в России обратились к властям с просьбой приостановить продажу российского бизнеса американской Yum! Бренды компании Ижевск Смарт-Сервис, так как сделка может нанести серьезный ущерб ресторанному рынку. Он также сообщил, что по условиям соглашения «Смарт Сервис» становится владельцем всей франшизы в России.

Source

ЧИТАТЬ  ВКонтакте открыл платную стажировку ко Дню студента

от admin