Процесс, используемый миллионами агентов и тысячами порталов недвижимости по всему миру для связи с покупателями и продавцами по цифровым каналам, очень фрагментирован. И ясно, что proptech, в отличие от других отраслей, отстал в использовании социальных сетей для продаж.

Южноафриканский стартап Поток хочет изменить то, как агентства недвижимости, застройщики и агенты взаимодействуют со своими конечными клиентами. С помощью своих API Flow подключается к веб-сайтам агентств недвижимости и застройщиков и автоматизирует их рекламу в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook. Маркетинговая платформа proptech объявила, что привлекла 4,5 миллиона долларов в рамках финансирования перед Серией А.

Proptech намеревается использовать финансирование для включения других платформ социальных сетей, таких как TikTok и LinkedIn, а также других рекламных каналов, таких как рекламные щиты вне дома. Инвестиции видят соучредители и со-генеральные директора Гил Сперлинг и Дэниел Леви продвигать стратегию роста фирмы в сфере B2B и интегрировать маркетинговую платформу Flow, основанную на социальных сетях, в существующие международные порталы недвижимости и платформы CRM.

Сперлинг и Леви основали Flow в 2017 году как приложение, которое вознаграждает арендаторов за досрочную оплату аренды. Однако до создания Flow два основателя создали компанию Popimedia, занимающуюся рекламными технологиями и перфоманс-маркетингом, которая была крупнейшим покупателем медиаресурсов Facebook в Африке для некоторых крупнейших мировых брендов. В то время как они продал сделку глобальной коммуникационной группе Publicis в 2016 году, это было частью знаний, полученных во время управления Popimedia, которые привлекли их к превращению Flow в его текущую бизнес-модель четыре года спустя.

«С нашим первым рекламным бизнесом мы никогда не имели дела с недвижимостью или имуществом, поскольку мы никогда не могли по-настоящему работать в этой стране. [South Africa]. И самая большая проблема заключалась в том, что, несмотря на то, что недвижимость является крупнейшим классом активов в мире и очень ценной вертикалью, она наименее инновационная, потому что она очень фрагментирована», — сказал Сперлинг TechCrunch.

ЧИТАТЬ  Стало известно об отказе бизнесменов из России и Китая посетить ВЭФ

«При покупке и продаже домов, если взять, к примеру, Южную Африку, 40 000 агентов продают 300 000 объявлений в любой момент времени. Каждый агент — это, по сути, малый бизнес, потому что они комиссионеры, и они никак не могут позволить себе каждого из них. имеет отдел маркетинга, отдел обработки данных и отдел дизайна, как и крупные компании, и это одна из причин, по которой мы не можем заниматься рекламой или перфоманс-маркетингом для многих из них».

Основатели Flow хотят, чтобы агентства недвижимости и застройщики могли связываться с клиентами по цифровым каналам, чего не мог сделать их старый стартап. Стартап proptech автоматизирует маркетинг для агентов по недвижимости для разработчиков и работает рука об руку с такими сайтами недвижимости, как Недвижимость 24 и Частная собственность составлять списки и автоматически создавать рекламу в Facebook, Instagram и других цифровых каналах.

Согласно Flow, его маркетинговая платформа proptech увеличивает доходы агентов и повышает опыт покупателей и продавцов недвижимости. С другой стороны, Леви указывает, что стартап зарабатывает деньги, когда эти агенты используют свою платформу SaaS и за счет процентного сокращения их маркетинговых расходов. Он добавил, что в прошлом году доходы выросли на 20% по сравнению с предыдущим месяцем.

«Наш путь к рынку, по большей части, был от двери к двери от франчайзера к франчайзи в разные офисы в этой группе. И за последние два месяца мы определили канал компании, как мы его называем, что больше связано с привязкой нашей технологии к порталам», — сказал со-генеральный директор. «Поэтому наша следующая фаза тяги и роста будет исходить из тех отношений, которые важны в нашем мире. И именно поэтому мы только что прошли через это увеличение капитала, чтобы по существу поэкспериментировать с ним».

ЧИТАТЬ  Didi получает разрешение Китая на перезапуск после 18-месячного расследования безопасности

В настоящее время у Flow более 300 клиентов, использующих его платформу: один клиент — агентство недвижимости или застройщик, где в каждом офисе работает от 15 до 20 агентов меньшего размера. В более широком смысле Flow используют почти 6000 агентов в Южной Африке, Намибии, Ботсване, Маврикии и Австралии. Он ведет переговоры с партнерами, в основном с порталами недвижимости и платформами CRM, о расширении в Европе (Франция, Германия, Бельгия и Великобритания), где он сталкивается с более жесткой конкуренцией, которую, как надеются соучредители, Flow преодолеет благодаря своим технологиям и вниманию к дизайн – но более широкая рыночная база.

Futuregrowth Asset Management возглавила предварительную серию A Flow с 2 миллионами долларов. Участвовали Endeavor Harvest Fund и серийный предприниматель Стивен Хейлброн, в то время как существующие инвесторы Kalon Venture Partners, Vunani Fintech Fund и Buffet Investments также удвоили свой вклад.

«Мы внимательно следим за успехами Flow в Южной Африке и Австралии и за интеграцией в B2B-сторону мировой индустрии недвижимости как за следующим естественным шагом в развитии компании», — говорит Амриш Наррандес, глава Futuregrowth Asset Management of Private Equity and Venture Capital. . по инвестициям. «Мы разделяем видение Дэниела и Гила о том, как вывести индустрию недвижимости в 21 век, и знаем, что у них есть навыки и опыт, чтобы это осуществить, и мы рады быть частью южноафриканской компании, которая делает смелые шаги. необходимые изменения в важной глобальной отрасли».

Source

от admin