Крауд-маркетинг — улучшаем PR и продвигаемся в поиске!

Крауд-маркетинг — улучшаем PR и продвигаемся в поиске!

Крауд-маркетинг — разработка партизанского маркетинга. Весьма полезна для улучшения ссылочного профиля веб-сайта методом линкбилдинга (созданием крауд-ссылок) и не наименее эффективна для работы с репутацией в Вебе (SERM).

Крауд-маркетинг решает последующие задачки:

  • работа над улучшением репутации в сети;
  • вербование мотивированного трафика на веб-сайт;
  • рост узнаваемости бренда/увеличение популярности веб-сайта;
  • рост позиций веб-сайта в поиске;
  • понижение вероятности попадания веб-сайта под санкции;
  • мотивация возможных клиентов к совершению покупки.

Разработка полезна для:

  • интернет-магазинов
  • сферы услуг
  • старт-апов
  • контентных проектов
  • онлайн-сервисов
Управление репутацией в сети (SERM)

Большая часть юзеров Веба знакомится с отзывами в Сети до момента совершения покупки, и если на посторониих источниках компания себя непревзойденно зарекомендовала и вызвала доверие, то перебегают на веб-сайт.

Работа с репутацией содержит в себе: размещение положительных и нейтральных отзывов на заблаговременно отобранных мотивированных площадках, работу с негативными отзывами и комментами, упоминание текстовых ссылок или заглавий брендов, инициацию дискуссий бренда/продукта/компании в Вебе для роста узнаваемости продвигаемой компании/продукта/бренда/услуги.

Все отзывы и комменты имеют естественный вид. Они не только лишь положительные, бывают и нейтральные. Большая часть отзывов публикуется в формате советов «по теме».

Для размещения употребляются площадки:

  • справочники организаций;
  • сайты-отзовики;
  • торговые площадки;
  • сервисы вопросов-ответов;
  • блоги;
  • форумы;
  • группы в соц сетях и т.д.

На каждой площадке подбираются самые релевантные и животрепещущие ветки.

Для действенной работы с технологией нужно:

  • уметь верно подбирать площадки (чтоб трафик был мотивированным);
  • располагать посты и ссылки корректным образом (по другому можно получить бан);
  • иметь аккаунты на особых площадках (аккаунты настоящих юзеров);
  • иметь аналитические способности и заносить на базе статистики коррективы;
  • уметь выстраивать коммуникации с клиентами подабающим образом (по другому репутации можно лишь навредить).
Вероятный итог от продвижения с помощью крауд-маркетинга

Спустя ~2 месяца в качестве «крауд-эффекта» можно получить:

  • переходы из поиска;
  • рост узнаваемости;
  • переходы по ссылкам, расположенным на веб-сайтах;
  • прямые заходы на веб-сайт;
  • трафик по запросам с содержанием наименования бренда/компании;
  • рост позиций веб-сайта в поиске по брендовым запросам;
  • рост конверсий (складывается из огромного количества причин).

Время от времени для получения результатов нужно наиболее 2 месяцев. Соединено это с неспешной индексацией площадок поисковыми роботами.

Улучшение ссылочного профиля (линкбилдинг)

Весьма принципиально располагать в Сети ссылки. Чем больше направленных на определенную тематику ссылок в Вебе на определенный веб-сайт, тем выше его позиция в поиске. Это один из главных причин ранжирования.

Приобретенные ссылки не так надежны, как естественные. Веб-сайты с покупными ссылками могут попасть под санкции и не будут отображаться в поисковых результатах. А естественные ссылки располагаются людьми как советы и воспринимаются поисковиками положительно.

Наиболее тщательно о преимуществах:

  1. поисковики считают, что крауд-ссылки делают люди, а не боты, потому такие ссылки воспринимаются поисковыми машинами положительно (не как мусор);
  2. публикуются лишь на высококачественных направленных на определенную тематику ресурсах, что помогает избежать нецелевого трафика либо полного отсутствия трафика;
  3. они наиболее долговечны: трафик с таковых ссылок может поступать на веб-сайт в течение долгого времени, т.к. эти ссылки не банят, они не удаляются модерами с ресурсов, на которых расположены;
  4. создается качественный ссылочный профиль;
  5. работа на репутацию (крауд-ссылки в постах-рекомендациях, отзывах);
  6. улучшение поведенческих характеристик веб-сайта.

Ряд недочетов естественных ссылок:

  1. нужны постоянные денежные вложения, т.к. итог возникает не сходу, работу над улучшением репутации необходимо проводить повсевременно;
  2. поддержка репутации обязана происходить безпрерывно;
  3. на репутацию можно воздействовать по-разному, даже навредить ей;
  4. эффект от данного способа продвижения приметен не сходу.
Подведем итоги

Крауд-маркетинг — это действенный метод построения коммуникации меж делом и возможным клиентом. Он помогает захватить доверие мотивированной аудитории, укрепить позиции веб-сайта и получить новейших клиентов.

Если в силу различных событий у вас нет способности без помощи других заниматься продвижением, рекомендуем обратиться в Сервис 1PS, где для вас посодействуют квалифицированные спецы по крауд-маркетингу.

Author: Zero