До основания LDN Править, Мозес Рашид часто посещал фестивали и выставки кроссовок, чтобы купить обувь ограниченного выпуска. Но Рашид, который описывает себя как «большой сникерхед», часто разочаровывался в покупках. «Мне показалось безумием, что я потратил 850 долларов на пару кроссовок, но у меня даже не было сумки, чтобы принести их домой!» он сказал. Два года назад он основал Edit LDN у себя дома, чтобы дать своим коллегам-сникерхедам премиальный опыт, который они привыкли ожидать от роскошных брендов, таких как Louis Vuitton или Dior.

Теперь Рашид говорит, что выручка Edit LDN вырастет на 525% в годовом исчислении и достигнет 12 миллионов долларов в 2022 году. Лондонская платформа, на которой продаются кроссовки, уличная одежда и предметы коллекционирования от предварительно проверенных ритейлеров, объявила сегодня, что привлекла 4,8 миллиона долларов в виде семян. финансирование. Раунд будет использоваться для расширения в Соединенных Штатах и ​​регионе MENA, и его возглавила Regah Ventures с участием таких спортсменов, как капитан New York Giants Ксавьер МакКинни, Пи Джей Такер из Philadelphia 76ers и Джесси Лингард из Клуб премьер-лиги «Ноттингем Форест». .

Рашид сравнивает The Edit LDN с платформой дизайнерской одежды и сумок Farfetch, потому что обе компании работают с премиальными ритейлерами и имеют аудиторию покупателей, готовых тратить много денег на моду. Услуги Edit LDN включают доставку в тот же день в Великобританию, которую компания планирует расширить до пяти других стран в этом году, а также личную команду по покупкам, которая помогает клиентам найти кроссовки, подобрать одежду и оформить предварительный заказ. Рашид сказал, что LDN Edit может найти труднодоступные предметы, такие как Off-White X Air Jordan 1 High Chicago, подписанные дизайнером Вирджилом Абло, и Louis Vuitton Air Force 1, к которым у него был доступ тремя месяцами ранее. вышел. .

Основатель Edit LDN Моисей Рашид

По словам Рашида, в 2022 году LDN Edit продала 20 000 пар кроссовок и насчитывала 3 500 активных продавцов, которые обычно продают более 50 единиц одновременно и могут получить ранний доступ к продуктам. Редактировать Ключевую демографическую группу LDN составляют люди в возрасте от 18 до 40 лет, мужчины и женщины делятся поровну. Клиенты совершают покупки до пяти раз в месяц, при этом средняя стоимость заказа составляет 425 долларов США за транзакцию. Цель стартапа — удвоить выручку к 2023 году и вырасти до более чем 100 миллионов долларов в следующие три года с частичным выходом из проекта в 2026 году.

ЧИТАТЬ  Маккарти предлагает Байдену сократить расходы на вооружение для Украины

Чтобы LDN Edition можно было масштабировать, а ритейлерам — продавать быстрее, платформа имеет собственный технологический стек, включая функцию, которая автоматически применяет маржу к продуктам. Когда розничные продавцы используют приложение для продаж Edit LDN, оно предлагает цены на основе исторических данных о продажах и отслеживания рынка с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Он также выполняет отслеживание атрибуции для увеличения продаж и предлагает продукты, которые розничный продавец должен продавать. Производительность дилеров отслеживается, включая продажи, время доставки и уровни выполнения, и в зависимости от того, как они это делают, они могут разблокировать новые преимущества, такие как более низкие дилерские ставки, бесплатное хранение и выполнение, а также доступ к складам, предоставляемым The Edit LDN в high-end. большие магазины

Как и в случае с другими дорогими коллекциями, важной частью продажи кроссовок премиум-класса является аутентификация. Группа внутренней аутентификации Edit LDN использует такие методы, как визуальный осмотр, проверка материалов и упаковки, запах и УФ/черный свет. Рашид сказал, что они могут аутентифицировать продукт каждые одну-три минуты.

Конкурентами платформы являются StockX и GOAT, другие торговые площадки дизайнерских кроссовок и уличной одежды, которые привлекли венчурное финансирование.

«Поле битвы для клиентов обеспечивает превосходную среду продаж, удобство для пользователей, курирование продуктов, скорость и обслуживание», — сказал Рашид. Он добавил, что розничные продавцы могут совершать на 10-20% более высокую оплату за продукт на Edit LDN, чем на других платформах, потому что это дает им административную поддержку, варианты хранения, а также выполнение и маркетинг через их персональную службу покупок.

В планы Edit LDN входит расширение ассортимента продукции и работа с большим количеством розничных продавцов в физических магазинах. В настоящее время у него есть концессии в Galeries Lafayette, Harvey Nichols и Harrods.

ЧИТАТЬ  «Corecore» от TikTok — последняя итерация абсурдного мем-арта.

Что касается географического расширения, были выбраны Соединенные Штаты, потому что товары могут быть отправлены из Соединенного Королевства в течение 24 часов при стоимости доставки в размере 30 долл. Рашид сказал, что платформа завоевала популярность среди клиентов знаменитостей здесь и составляет около 15% их дохода. происходит из США, несмотря на небольшой маркетинг. MENA является их целью для расширения, потому что там есть быстрорастущие развивающиеся рынки. LDN Edit будет запущен в следующем месяце в Galeries Lafayette в Дохе и Harvey Nichols в Эр-Рияде.

Source

от admin