К тому времени Счастливая собака работал над технологиями автономного вождения в Bosch в Японии и Германии, он понял, что «многие работы по-прежнему выполняются вручную, поскольку более 85% складов почти не автоматизированы».
Чтобы помочь решить эту проблему, Асо стал соучредителем ЛексПлюсдвухлетний японский стартап, который проектирует и разрабатывает автономных мобильных роботов для перевозки грузов и оптимизации рабочих процессов на складах и логистических объектах.
Асо, который является генеральным директором компании, основал ее вместе с ветеранами робототехники и автономных транспортных средств из Bosch, Amazon, Honda и других компаний, и теперь японская компания готовится выйти на рынок США с новым вложением около 10,7 млн долларов (1,45 млрд долларов США). ). JPY) финансирования серии A, которое оценивает компанию примерно в 38,8 млн долларов (5,26 млрд йен).
Drone Fund возглавил последнее финансирование вместе с HAX SOSV, Incubate Fund, SBI Investment и DBJ Capital.
LexxPlus изначально ориентировался на области логистики и автомобилестроения, потому что эти области активно внедряют роботов за пределами своих производственных линий. Его основные клиенты находятся в Японии в сфере логистики и автомобилестроения; По словам Асо, некоторые из нынешних производителей автокомпонентов имеют предприятия в Соединенных Штатах. Он хочет использовать свои существующие отношения с клиентами, чтобы выйти на рынок США, крупнейший рынок автономных мобильных роботов, который в 2021 году уже составлял 762 миллиона долларов. ожидается, что к 2028 году он вырастет до $3,2 млрд.приходится около 40% мирового рынка.
В дополнение к расширению в США, сказал Асо, деньги серии A помогут компании в разработке продуктов, увеличив ее полезную нагрузку до 500 кг (функция, пользующаяся большим спросом у игроков в коммерции) и добавив 3D-визуализацию «цифрового близнец”. операций по дистанционному управлению и мониторингу.
Что касается конкурентов, OTTO Motors, OMRON и Locus Robotics также создали автономных мобильных роботов. Асо сказал, что LexxPlus отличается большей нагрузкой (до 500 кг) и более открытой механической конструкцией. интеллектуальная собственность (IP) и интерфейсы прикладного программирования (API), упрощающие обслуживание и интеграцию для клиентов. Он добавляет что некоторые из конкурентов компании, как правило, имеют закрытую интеллектуальную собственность, что является проблемой для их клиентов.
«Поскольку мы раскрываем много технической информации, наши партнеры могут изучить каждую деталь нашей технологии», — пояснил Асо. «Тогда они могут понять, как это работает и как это можно внедрить и использовать на своих складах или фабриках. Они также могут [handle] обслуживание своими силами. Наш подход заключается в максимальной прозрачности продукта и упрощении совместной работы».
Стартап запустил свою стратегию продаж в прошлом году, и теперь у него семь клиентов и 32 партнера, которые являются частью открытой программы промышленной робототехники, запущенной в июне прошлого года.. «Программа предназначена для ускорения сотрудничества с компаниями, производящими промышленную робототехнику, путем раскрытия большей части нашей технической информации, такой как 3D-проектирование CAD, проектирование электрооборудования, встроенное программное обеспечение, документация по производственному процессу, инструменты развертывания, документация по обслуживанию, API и т. д.», — сказал Асо. TechCrunch.
В настоящее время стартап генерирует продажи за счет ежемесячной или полуавансовой и полумесячной абонентской платы, отметил Асо.
Естественно, инвесторы компании считают, что у компании есть хорошие шансы занять значительный кусок большого рынка. Недавно исследовать Прогнозируется, что рынок автономных мобильных роботов достигнет 8,70 млрд долларов в 2028 году по сравнению с 1,97 млрд долларов в 2021 году.
«LexxPluss имеет значительное преимущество перед другими компаниями, занимающимися автоматизацией складов, поскольку они используют большую техническую команду в Японии, известную как в области промышленной робототехники (37% мирового рынка), так и в автомобильной отрасли (35% автомобильной промышленности США)». он сказал. Дункан Тернер, генеральный партнер SOSV и управляющий директор HAX.
«Их техническая мощь в сочетании с пониманием многолетнего отраслевого опыта поможет им выйти на рынок США, где ключевым фактором является беспрепятственная интеграция».