Лучшие практики использования искусственного интеллекта и машинного обучения в 2023 году
Во многих отношениях, этот год запомнится как год, когда искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) наконец преодолели шумиху, создав продукты, ориентированные на потребителя, которые поразили миллионы людей. Генеративный ИИ, включая DALL·E и ChatGPT, показал то, что уже было известно многим: ИИ и машинное обучение изменят способ нашего общения и общения, особенно в Интернете.
Это имеет серьезные последствия, особенно для начинающих компаний, которые пытаются быстро найти способы оптимизации и повышения вовлеченности клиентов после глобальной пандемии, которая изменила то, как потребители покупают продукты.
Поскольку стартапы переживают уникальный разрушительный сезон, который также включает в себя инфляционное давление, изменяющуюся экономическую неопределенность и другие факторы, им необходимо внедрять инновации, чтобы быть конкурентоспособными. AI и ML, наконец, смогут воплотить это в жизнь.
Гиперперсонализация находится в авангарде этих усилий. А Маккинзи и компания Анализ показал, что 71 процент потребителей ожидают, что бренды предоставят им персонализированный опыт, а три четверти разочаровываются, когда они этого не делают. В настоящее время, например, только около половины ритейлеров говорят, что у них есть цифровые инструменты для обеспечения убедительного клиентского опыта.
По мере развития отрасли новаторы-потребители могут лучше подчеркивать персонализированный опыт и связи, интегрируя инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения для масштабного привлечения своих клиентов.
Во многих смыслах этот год запомнится как год, когда искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) наконец сломали шумиху.
Данные, которые важнее всего
Гиперперсонализация основана на данных о клиентах, вездесущем ресурсе в современной цифровой среде. В то время как избыточные или бесполезные данные о клиентах могут засорить конвейеры контента, правильная информация может стимулировать гиперперсонализацию в масштабе. Это включает предоставление критической информации о:
- Покупательское поведение. Когда бренды понимают покупательское поведение покупателей, они могут предоставлять повторяющийся контент, основанный на предыдущих взаимодействиях, для стимулирования продаж.
- Намерение покупателя. Хотя намерение покупателя коррелирует только с моделями покупок, этот показатель может предоставить контекст для тенденций и ожиданий клиентов.