LVMH, Prada и Cartier применят блокчейн для борьбы с контрафактными продуктами — Bits Media

Создатель Adem Три производителя продуктов класса «люкс» и предметов роскоши – LVMH, Prada и Cartier – слились, чтоб биться с подделками и подтверждать подлинность продуктов при помощи блокчейна.

Материнская компания Louis Vuitton LVMH, Prada и Cartier сделали консорциум Aura Blockchain Consortium. Коллективные усилия ориентированы на то, чтоб отдать покупателям уверенность в том, что приобретаемые ими продукты подлинные. 

Еще в весеннюю пору 2019 года компания ConsenSys слилась с LVMH и Microsoft для сотворения платформы на блокчейне, которая дозволит пользователям инспектировать подлинность предметов роскоши. 

На данной нам недельке компании сказали, что, хотя блокчейн употребляется для подтверждения подлинности предметов роскоши, бренды не планируют принимать криптовалюту в качестве формы оплаты.

«Бренды LVMH: Hublot, Bvlgari и Louis Vuitton уже активны на платформе», – говорится в пресс-релизе LVMH. «Hublot, к примеру, запустила цифровую электрическую гарантию, которая хранится в инфраструктуре Aura и дозволяет клиентам инспектировать подлинность собственных часов при помощи фото, изготовленной со телефона».

Согласно крайним статистическим данным, размещенным консалтинговой компанией Bain&Company, рынок предметов роскоши остается выгодным. Реализации достигнули $58.9 миллиардов в 2020 году по сопоставлению с $39.7 миллиардов в 2019 году.

Это не 1-ый вариант, когда производители дорогих продуктов добавляют поддержку блокчейна для борьбы с мошенничеством. Так, прошлой в весеннюю пору швейцарский производитель часов Breitling ввел блокчейн для борьбы с подделками.

Не считая того, в 2019 году компания William Gran&Sons объявила, что цепочку поставок виски премиального бренда Ailsa Bay можно будет отследить при помощи платформы на блокчейне.

Источник

Author: Zero