LVMH выпустил игру с NFT в партнерстве с Beeple — Bits Media

Создатель Александра Демидова Производитель продуктов класса «люкс» и предметов роскоши LVMH запустил игровое приложение с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), часть которых была сотворена цифровым художником Beeple.

В рамках празднования 200-летнего юбилея люксовый бренд Louis Vuitton запускает игровое приложение, в каком представлены NFT известного цифрового художника Beeple.

Выпуск приложения «Louis: The Game» также приурочен ко деньку рождения основоположника компании Луи Виттона. Игра, основанная на NFT, включает истории из жизни основоположника и представляет собой квест. Beeple разработал 10 из 30 NFT в игре, которые игроки могут собирать по мере прохождения игры.

Louis Vuitton ранее работал с Beeple над цифровыми принтами для коллекции весна/лето 2019. Напомним, что в марте английский аукционный дом Christie’s провел 1-ый аукцион с лотом в виде NFT – цифровая картина художника Beeple была продана за рекордные $69.3 млн.

Игровое приложение – 1-ая инициатива Louis Vuitton в промышленности NFT. Судя по всему, наименования игры в различных регионах будут различаться. К примеру, Financial Times пишет, что игра получила заглавие «200 Anecdotes», а в остальных публикациях упоминается заглавие «Louis: The Game».

Ранее LVMH не один раз экспериментировала с блокчейном. В весеннюю пору сделалось понятно, что LVMH, Prada и Cartier применят блокчейн для борьбы с контрафактными продуктами, а в 2019 году LVMH, Microsoft и ConsenSys сделали блокчейн-платформу для проверки подлинности предметов роскоши.

Источник

Author: Zero