Мазда CX-5 2017: Это для вас не KIA

Полагаю, все, кто читает эти строчки, желают для себя кроссовер. Смею представить, что для этого есть весомая причина.

В 1-ый момент может показаться, что это не 2-ое поколение СХ-5, а просто ещё один рестайлинг, но в реальности это стопроцентно новейший кар, который заслуживает внимания

1-ая, нужно мыслить, состоит в том, что вы желаете посиживать высоко. Это вправду комфортно, поэтому что ты видишь дорогу не только лишь впереди собственного капота, но ещё и впереди капота машинки впереди. 2-ая причина — полный привод. Любой из вас задумывается, что девять из 12-ти месяцев в году без полного привода не обойтись. 3-я причина — неубиваемость. Вы думаете, раз машинка выдумана для бездорожья, на асфальте она буквально будет крепче обыденного хэтчбека.

Стопроцентно светодиодные фары идут уже в базисной комплектации. Светят они потрясающе. При всем этом далекий свет умный и умеет не ослеплять встречных и попутных водителей

Но по сути все немножечко не так. Во-1-х, когда половина всех проданных машин — кроссоверы, ты начинаешь посиживать выше лишь половины водителей. Другие посиживают с тобой вровень. Так что, если все и далее продолжат брать кроссоверы, их 1-ое преимущество пропадет само собой. Во-2-х, в большинстве ситуаций полный привод для вас не нужен. На прошлой недельке я тестировал Субару Forester и, вынужден огласить,что я так и не сумел найти приличную грязюка. Было несколько луж и слегка замыленное поле, но а) я длительно его находил, б) я поехал туда лишь, чтоб протестировать внедорожные способности кара, в) в здравом уме я бы поехал по асфальтированной дороге, идущей параллельно. Так что не тешьте себя идеей, что переплачиваете с полезностью для дела.

О вкусах не спорят, но абсолютному большинству Мазда нравится снаружи

Приведу ещё пример. Прошлой в зимнюю пору я два раза застревал в снегу на своём переднеприводном седане: один раз на парковке около дома, 2-ой раз на парковке около другого дома. Оба раза мне посодействовал коврик для ног, подложенный под буксующее колесо. Я не желаю сказать, что заместо полного привода для вас лучше приобрести несколько сэнд траков, я желаю сказать, что лучше для вас иметь отличные зимние шины, поэтому как оба раза я застрял как раз из-за изношенных шин, которые не успел впору поменять на новейшие.

Сзаду в общих чертах новейший СХ-5 припоминает 1-ое поколение. Но если приглядеться, всё полностью новое

В-3-х, кроссоверы совсем не неубиваемые, как почти все задумываются. Напротив, они, обычно, изготовлены на платформе легковых каров, так что никак не крепче их. Наиболее того, кроссоверы тяжелее, а означает, подвеске приходится труднее. Чтоб ей было не так тяжко, а для вас не приходилось раз в две недельки поменять рессоры, производители делают подвески кроссоверов жестче, что в свою очередь сказывается на плавности хода и уюте пассажиров.

Броско, что противотуманки тоже светодиодные. Во-1-х, они отлично светят, невзирая на собственный размер. Во-2-х, когда весь свет 1-го колера, это отлично смотрится чисто эстетически

Но давайте всё же остановимся и ещё раз подумаем, какими преимуществами владеет внедорожник по сопоставлению с классическими собратьями. М-м-м… Обязано быть, кроссоверы все-же лучше ездят по проселкам.

Набросок задних габаритов весьма жестко смотрится ночкой

Что ж, задержимся и здесь ещё на пару минут, чтоб вспомянуть, когда крайний раз для вас приходилось двигаться по проселку. Я не имею в виду проселок, по которому просто проедет легковая машина. Я имею в виду таковой проселок, при виде которого вы бы оставили собственный седан и далее пошли пешком.

За счет того, что капот у новейшего поколения стал длиннее, в профиль машинка смотрится наиболее оживленно

Я понимаю, что вы не вспомянули таковой вариант, но, представим, что такое все-же случается. И что все-таки? Вы бы отважились атаковать такую дорогу на внедорожнике с шильдиком AWD на багажнике, при условии, что это это не Land Rover Defender? Не думаю, поэтому что нет никакой гарантии, что он там проедет. Хотя даже не потому, а поэтому, что вы допустите в собственной голове идея, что он может не проехать там.

Это я, когда нахожу грязюка, гоняю кроссоверы в хвост и в гриву, не жалея ни себя, ни машинку, поэтому что, во-1-х, не мне её чинить, во-2-х, я должен её протестировать, чтоб мне было о чем поведать для вас. Когда же я пищу на собственной машине, я не веду себя, как кретин, и не суюсь туда, откуда могу не выехать своим ходом. Извлечение машинки из ловушки и её ремонт будут стоить весьма недешево. Вот в чем подкол.

Салон превосходен. И свойство отделки, и свойство подгонки — все на высшем уровне. В пору конкурировать не с Тоета и Митсубиши, а с BMW и Ауди

Производители отлично о этом знают, потому дают нам чисто формальный полный привод, вроде бы просто для убежденности, время от времени добавляя, что с ним на скользкой дороге машинка управляется лучше.

В нишу под климат-контролем совершенно ложится хоть какой телефон. Хотя для него также есть пространство в локотнике

Так почему я восхищаюсь Маздой, о которой сейчас обязана пойти речь? Поначалу, я задумывался, что по этим же причинам, что и вы: высочайшая высадка, полный привод и неубиваемость. Но, как оказывается, не потому. Дело в том, что кроссоверы смотрятся, как качки в борцовских майках. Они ходяn в спортзал, пыхтят и пыжатся там перед зеркалом. Но не для того, чтоб выйти на ринг и кого-либо одолеть, а для того, чтоб пройтись по пляжу с нагим торсом и выложить фотки в инстаграм. Они круто смотрятся и потому мы их желаем. Точка.

Джойстик управления мультимедийной системой. Не отрывая взор от дороги, рука и пальцы сами ложатся на нужные клавиши. Как по мне, так такое аналоговое управление еще удобней сенсорного

Побеседуем сейчас о том, как новейший CX-5 движется. Незначительно жестче, чем это делает средних размеров седан, но шейные позвонки не достают до мозга на лежачих полицейских. Я бы даже произнес, что для кроссовера CX-5 достаточно удобен. Хотя если удобство — это всё, что для вас необходимо от машинки, лучше взять, к примеру, Мазда 3 — на ней кочек совершенно не ощущаешь.

В локотнике есть разъем для SD-карточки, два usb-входа и розетка на 12 V. Ещё одна розетка на 12 V под блоком климат-контроля

Руль острый, но как по мне, он мог бы быть чуток потолще. Машинка не резкая, поэтому что под капотом стоит атмосферный 2,5-литровый движок. Чтоб машинка хоть как-то ожила, движок необходимо крутить, а чтоб это сделать, необходимо перевести коробку в спортивный режим — лишь в данном случае ещё хоть как-то чувствуещь, что под капотом 194 л.с. Есть ещё режим механики, и это то, что мне понравилось. Он (ручной режим коробки) добросовестный. Машинка не переключит передачу ввысь, когда стрелка тахометра упрется в ограничитель, а движок будет надрываться до того времени, пока ты не качнешь рычаг вниз.

Я не буду заниматься перечислением электрических систем, которые есть в каре, поэтому что у вас, быстрее всего, будет версия поординарнее и подешевле, но всё, что есть в каре, работает идеально. Даже система слежения за вялостью водителя и система считывания дорожных символов. Должен также сказать, что русские версии CX-5 не оснащаются активным круиз-контролем.

Сзаду CX-5 не рекордсмен по простору для ног, но посиживать весьма комфортно, наклон спинки регулируется в маленьком спектре, есть подстаканники, локотник, дефлекторы обдува, кармашки в спинках фронтальных кресел и в дверях, не плохая звукоизоляция, много места для ступней под фронтальными сиденьями

Сейчас побеседуем про расход горючего. Технические свойства молвят о том, что в городке расход должен составлять 9,7 л/100 км, а на трассе 6,1 л/100 км. И той и иной числа можно достигнуть при осторожном вождении, но если двигаться не пытаясь сберечь, воспользоваться спорт-режимом, когда это необходимо, и употреблять все способностями шасси и мотора, в городке расход будет приблизительно на литр больше, а ночкой по трассе, когда никто не лицезрел и я разгонялся до скоростей, которыми принято хвастаться в обществе лишь что получивших права 18-летних юношей, расход горючего доходил до 9 л. на сотку, другими словами был в полтора раза больше заявленного.

В локотнике для задних пассажиров есть бокс для телефонов, две USB-зарядки, подстаканники и трехступенчатый обогрев сидений

Вообщем, всё это не наиболее чем числа, которые не молвят о машине ровненьким счетом ничего. Вы должны посидеть в салоне, чтоб осознать, что для вас нравится эта машинка. Вы должны ощутить, как приятно нажимаются клавиши, как верно работает джойстик мультимедийной системы, как приятно звучит музыка, как накрепко все приверчено и как по-спортивному ложится в руку рычаг переключения передач.

Багажник не большой — 442 литра — но больше, чем у машинки первого поколенияНепревзойденно, что можно сложить сиденье не полностью, а лишь центральную часть, чтоб к примеру, перевести лыжи. Ещё лучше, что сложенная центральная часть и локотник меж фронтальными сиденьями на одной высоте, можно перевозить длинномеры до 2,5 метров в длину. А при большенном желании и неких неудобствах и длиннееПод полом — докаткаБагажная дверь с электроприводом, работает без «тормозов», но больше всего мне понравилось маздовское ноу-хау со шторкой. Один ее конец прикреплен к двери и поднимается вкупе с ней. Благодаря этому для вас не надо любой раз сдвигать шторку самому. Если необходимо, ее можно отсоединить

Если ваши малыши не баскетболисты с длинноватыми ногами, то купите для себя этого красавчика. Возможно, Kia будет дешевле, но если для вас не всё равно, на чем ездить, для вас обязана приглянуться конкретно Мазда.

Кандидатура

Volkswagen Tiguan

Русская сборка и неспособный на подвиги базисный 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. в паре с механикой и без полного привода делают Tiguan симпатичной покупкой для тех, кто желает пустить пыль в глаза соседям и сотрудникам по работе. Если же для вас важен разгон до сотки и динамика, то в вашем распоряжении модификации с турбованными движками, полным приводом и механизированными коробками с 2-мя сцеплениями.

Nissan X-Trail

Один из немногих кроссоверов, который дает в политре моторов дизель. Пусть маленький и беспомощный (1,6 литра, 133 л.с.), зато экономный, с механикой и полным приводом и не очень дороже бензинового варианта. Цены на вэдовые модификации приблизительно такие же, как на Мазду. Лишь заместо 6-ступенчатого автомата, Nissan употребляет вариатор, а его атмосферные моторы такого же размера, что у Мазды, выдают чуток меньше мощности и чуток наиболее прожорливы.

KIA Sportage

Недорого и сурово. Базисная версия стоит меньше 1,3 миллиона рублей. При всем этом у Sportage есть варианты как с фронтальным приводом и автоматом, так и с полным приводом и механикой. Есть бензиновые движки, а есть дизель. Есть даже турбованный бензиновый мотор с роботом. В общем, широкая палитра комплектаций и вариантов мотор/коробка/привод делают Sportage неплохим вариантом для рассмотрения. Если для вас необходимо много опций за минимум средств, это ваш вариант.

Тоета RAV4

Блокбастер рынка, который идет в ногу с течением времени и имеет практически безупречное соотношение стоимость/свойство. Здесь вы сможете выбирать меж вариатором и обычным автоматом. Базисные комплектации доступны даже с механикой, при этом как с фронтальным, так и с полным приводом. Если гласить о ценах, то Тоета умудряется быть достаточно прибыльным вариантом по соотношению стоимость/количество опций. Единственное, что может отпугнуть — это неприязнь к марке, дизайн либо не весьма экономные моторы.

Митсубиши Аутлендер

Собирается в Рф, продается хорошо и делает основную кассу Митсубиши в Рф. Размеренный и приятный кар. Если не брать в расчет 3,0-литровую версию GT с традиционным автоматом и 227 л.с., которую практически никто не покупает (хотя стоит она, как лучшая Мазда), то выбирать придется из 2,0- и 2,4-литрового моторов. Оба агрегатируются с вариатором. Есть базисная версия без полного привода, а вот версий с механикой нет совсем. Цены мало дешевле маздовских, но ездовые повадки и свойство интерьера не идет ни в какое сопоставление.

Движок атмосферный 2,5-литровый. 194 л.с. при 6000 оборотов за минуту, 257 Нм вращающего момента при 4000 оборотов за минутуБампер, сетка радиатора либо даже номер не выпирают за границы капота. Габариты ощущаешь отлично. А ещё снаружи создается такое воспоминание, что капот нависает и опирается лишь на фарыЭкран не самый большенный, но он не бликует на солнце, с неплохой графикой, высоко размещен — это комфортно, и управлять всем можно или тыкая пальцем — он сенсорный, или крутя джойстик на центральном тоннеле — так удобнееБардачок небольшой и неловкий. Лист формата А4 в любом случае изогнетсяВ новеньком поколении СХ-5 на порядок больше звукоизоляции. В каре сделалось тихо даже на высочайшей скорости. Это отличноKIA SportageМитсубиши АутлендерNissan X-TrailТоета RAV4Volkswagen Tiguan Александр Длительных

Источник

Author: Zero