McDonald’s запустил NFT с изображениями собственных фаворитных блюд — Bits Media

Создатель Victoria Grain Французский филиал McDonald's токенизировал свои пользующиеся популярностью блюда, представив их в виде незаменяемых токенов (NFT). Бизнес-гигант сделал их не для реализации, а для «раскрытия» технологии изготовления собственных блюд.

Французский филиал McDonald’s токенизировал свои пользующиеся популярностью блюда, представив их в виде незаменяемых токенов (NFT). Бизнес-гигант сделал их для «раскрытия» технологии изготовления собственных блюд.

На выходных сеть публичного питания McDonald’s объявила о запуске собственных коллекционных токенов, символизирующих куриные наггетсы Chicken McNuggets и именитый бургер Big Mac. Компания сказала о этом, разместив публикацию в Instagram с хэштегом #McDoNFT. Через некоторое количество дней в Twitter возникло сообщение, что будут запущены еще два NFT, изображающие фруктовое мороженое «Сандей» и картофель фри.

Обладателям этих NFT также будут представлены видео, в каких показывается процесс изготовления «культовых» блюд McDonald’s. Видео будут токенизированы нью-йоркской компанией DDB и представлены на платформе OpenSea, созданной для выпуска и торговли NFT. По данным местных СМИ, McDonald’s запустит 5 экземпляров всякого цифрового произведения, что в общей трудности составит 20 неповторимых работ.

В отличие от остальных брендов, запускающих незаменяемые токены, McDonald’s решил не продавать свои NFT, а пораздавать их любителям фастфуда в качестве призов за роль в конкурсах. Управляющий медийного отдела DDB Пьер Генган (Pierre Guengan) сказал, что при желании получатели этих коллекционных токенов сумеют реализовать их. Но основная мысль заключалась в том, чтоб разработка McDonald’s, применяемая для изготовления блюд, стала доступна для широкой публики.

Отметим, что McDonald’s старается «идти в ногу» с трендами криптовалютной промышленности. Так, в прошедшем году сеть ресторанов резвого питания приняла роль в тестировании цифрового юаня, сделанного Народным банком Китая (НБК). Ранее McDonald’s вместе с Nestlé начал тестировать блокчейн в области цифровой рекламы.

Источник

Author: Zero