Ромир: менее 10 процентов россиян в 2022 году сократили расходы на деликатесы и готовые блюда

Менее десяти процентов россиян за последний год решили сократить свои траты на деликатесы и готовые блюда. Напиши об этом РИА Новости со ссылкой на материалы консалтинговой компании «Яков и партнеры» (партнеры бывшего российского подразделения McKinsey) и исследования «Ромир».

Уточняется, что стоимость продуктов питания для многих увеличилась, в частности, 39 процентов респондентов заявили, что стали больше тратить на покупку молочных продуктов. Кроме того, 36 процентов респондентов заявили, что увеличили расходы на свежие фрукты и овощи. Еще 34 процента указали, что увеличили расходы на продукты, а 33 процента заявили, что тратят больше денег на яйца и мясные продукты.

Согласно исследованию, большинство покупателей стали выбирать товары других торговых марок. Затем 39 процентов объяснили, что им пришлось это сделать из-за повышения цен. Для 33 процентов опрошенных причиной смены стал уход с рынка привычных брендов, а 21 процент заявили, что хотят попробовать продукцию отечественных производителей. Отмечается, что менее половины из них остались довольны заменой.

В декабре сообщалось, что семейные расходы в России сократились на два квартала подряд. Уточняется, что потребительские расходы снизились во втором квартале на семь процентов в годовом исчислении, а в третьем – на 6,4 процента, что является рекордным снижением.

Source

ЧИТАТЬ  Идея на миллион №2, уже воплощенная в железе - Автокадабра

от admin