Meta централизует больше пользовательских настроек и настроек конфиденциальности в своих приложениях, объявляет об изменениях в элементах управления рекламой
Материнская компания Facebook Meta объявила сегодня, что централизует еще больше различных пользовательских настроек в своем наборе приложений — Facebook, Instagram и Messenger. В результате многие существующие настройки будут перенесены в функцию «Центр учетных записей» Meta, впервые запущенную в 2020 году. доступен на странице настроек в каждом приложении.
Кредиты изображений: Мета
Meta говорит, что обновление направлено на то, чтобы упростить потребителям работу с настройками. Но на самом деле постоянное изменение настроек приложения — то, что Facebook, в частности, печально известно перестановкой на протяжении многих лет — может привести потребителей в замешательство. В этом случае, однако, может быть не слишком сложно найти недавно перемещенные элементы, поскольку они все еще будут находиться в разделе «Настройки».
Спустя более чем пару лет Центр метасчетов был представлен в то время, когда многие регуляторы и правительства расследовали компанию на предмет ее антимонопольного поведения. Хотя эта функция в некотором роде подчеркивает обширные методы сбора данных в семействе приложений Meta, ее также можно использовать как средство, чтобы показать законодателям, как Meta упрощает для потребителей управление своими данными — по крайней мере, на это надеется компания.
С обновлением потребители смогут делать выбор в отношении своих данных, которые будут более согласованными на разных платформах, утверждает Meta в своем отчете. объявление о новых функциях. Например, по его словам, пользователи смогут в одном месте установить свои предпочтения в теме рекламы на Facebook и Instagram.
Помимо перемещенных параметров, Meta обновляет данные об активности пользователей из-под контроля Partners, добавляет он, теперь вызывая эту информацию об активности от рекламных партнеров. Это предназначено для того, чтобы помочь людям увидеть, как их действия отправляются на другие веб-сайты и приложения для показа рекламы, объясняет Мета. Компания заявляет, что также вносит изменения, направленные на то, чтобы люди лучше понимали свои варианты, когда речь заходит о рекламе, показываемой Meta на других веб-сайтах и в приложениях, и изучает различные способы, позволяющие пользователям настраивать этот опыт — даже с помощью параметров, которые позволяют им видеть . меньше рекламы о вещах, которые их не интересуют.
Эти последние обновления следуют за внедрением изменений конфиденциальности Apple App Tracking Transparency (ATT) на iOS, которые повлияли на Meta рекламный бизнес и его доходы. С тех пор компании стремились найти другие способы продолжать персонализировать рекламу для своих пользователей, поскольку это ведет к более эффективному и прибыльному рекламному бизнесу. Поскольку об изменениях Meta было объявлено только сегодня, слишком рано комментировать, как эти пересмотренные инструменты для настройки интересов пользователей и рекламных предпочтений могут быть связаны с более крупной попыткой решить ATT с использованием прямого пользовательского ввода, но вполне вероятно, что это было Кроме. рассуждений здесь.
Мета говорит, что изменения вступят в силу сегодня, но в ближайшие месяцы они будут «постепенно» распространяться на Facebook, Messenger и Instagram.