Во время пандемии Тита Ардиати и Баю Пуспито Бхаскоро начали разрабатывать материалы для лайф-коучинга для поддержки сотрудников, которые все больше выгорали от работы на дому. Их встретили достаточно хорошо, и они решили превратить свой продукт в программу помощи сотрудникам под названием Минтерракоторая сейчас обслуживает более 10 000 сотрудников в Индонезии.

Сегодня стартап объявил об общем финансировании в размере 850 000 долларов США во главе с East Ventures при участии Seedstars International Ventures и бизнес-ангелов.

Бхаскоро сказал TechCrunch, что стартап ориентирован на рынки B2B, включая средние и крупные предприятия. Он также предоставляет платформу самообслуживания для малого и среднего бизнеса. Его основными секторами являются финансы, консалтинг и розничная торговля, а его типичный клиент насчитывает более 200 сотрудников.

Mindtera стремится поддерживать сотрудников с проблемами, связанными с их работой, а также в их личной жизни, таких как финансы, семья и отношения. Компании, с другой стороны, получают представление о том, чего хотят сотрудники и как создать более вовлеченную и продуктивную рабочую силу.

Mindtera включает две платформы. Первый, названный Mindtera Pro, представляет собой аналитическую панель инструментов и приложение с инструментами оценки для сбора отзывов сотрудников, которые затем используются для понимания благополучия и вовлеченности сотрудников компании. Это включает в себя опросы, которые позволяют сотрудникам участвовать анонимно или использовать их имена. Они могут вносить предложения, критику и другие мнения о своей работе и работодателе.

Второй, Mindtera Plus, связывает компании с консультантами по коучингу и развитию для помощи в вопросах управления и корпоративной культуры. У работодателей есть возможность подписаться на Mindtera Plus для получения текущего плана действий или работать с консультантами по запросу. Mindtera Plus использует внутренних консультантов, внешних сертифицированных консультантов и проверенных партнеров, которые предоставляют стратегические планы программ и ежемесячные или ежеквартальные отчеты о ходе работы для клиентов.

Бхаскоро сказал, что основными конкурентами Mindtera являются EAP, базирующиеся за пределами Индонезии, и традиционные консалтинговые агентства. Основным отличием Mindtera является предоставление работодателям возможности отслеживать в режиме реального времени, насколько вовлечены сотрудники, вместо того, чтобы заставлять их ждать отчетов. Mindtera Pro также дает им более четкое представление о расходах на действия, поставщиков или платформы, которые они используют в качестве вмешательств для повышения производительности и производительности.

ЧИТАТЬ  Посевной раунд в размере 32 миллионов долларов для следующего игрового предприятия Криса ДеВулфа бросает вызов тенденциям 2023 года

Финансирование будет использовано для расширения B2B-платформы Mindtera с целью стать ведущей платформой программ помощи сотрудникам в Индонезии.

В заявлении о финансировании генеральный партнер Seedstars International Ventures Патрисия Сосроджойо сказала: «Мир стал свидетелем серьезного сдвига в понимании того, как психическое здоровье и целостное благополучие важны для бизнеса, но все еще есть предстоит проделать много работы, чтобы эффективно решить эту проблему. Mindtera находится в авангарде фундаментальных изменений на рабочем месте и смогла быстро расширить свое присутствие в сфере управления персоналом в Индонезии.

Source

от admin