«За последний год мы внесли некоторые изменения в наших любимых спикеров. Мы не были уверены, что кто-нибудь даже заметит. И мы, конечно, не думали, что это взорвет интернет. обувь может вызвать разногласия. Это последнее, чего хотели бы M&M, поскольку все мы стремимся объединять людей», — говорится в заявлении M&M, опубликованном в Twitter.

Бренд будет представлять американская актриса и комик Майя Рудольф. По сообщению Wall Street Journal, г-жа Рудольф также сыграет главную роль в рекламе M&M, которая выйдет в эфир в феврале во время Суперкубка.

В прошлом году M&M’s изменили дизайн персонажей. Помимо прочего, компания заменила туфли Зелины на кроссовки, чтобы избежать ее излишней сексуальности, что вызвало неоднозначную реакцию в соцсетях. Петиция о возврате обуви персонажа под названием Keep the Green Sexy на Change.org набрала около 20 000 подписей.

Олеся Павленко

Source

ЧИТАТЬ  "Винни" заберет игрушки себе

от admin