Возможно, вы слышали, что Иисус называл себя Добрым Пастырем — и этот титул наполнил вашу голову положительными коннотациями — означая, что Иисус добр и заботлив. Возможно, вы думаете о забавной картинке, на которой послушный Спаситель прижимает к себе своенравного ягненка. Но в названии есть нечто большее, чем просто сентиментальность. На самом деле, для тех, кто впервые услышал, как Иисус объявил себя Добрым Пастырем, это было просто шоком. Заявление потрясло фарисеев, но оно также дало ответ на самый важный вопрос, который когда-либо задавало сердце человека. И сегодня она может ответить на тот же вопрос в наших сердцах: Могу ли я верить, что Бог добр?

Но чтобы понять вопрос и ответ на него, мы должны сначала понять обстановку, в которой Иисус произнес эти знаменитые слова.

Добрый пастырь, исцеляющий своих овец

Апостол Иоанн рассказывает нам о нищем, которого встретил Иисус, человеке, слепом от рождения. В древнем мире такое состояние почти наверняка означало не только пожизненное заключение в нищете, но и особый знак позора. В то время люди считали, что рождение с какой-либо серьезной инвалидностью или проблемами со здоровьем было верным признаком Божьего недовольства.

Тогда, когда они подошли к этому человеку, ученики Иисуса спросили его: «Равви, кто согрешил, этот человек или его родители, что он родился?» (Иоанна 9:2). Конечно, этот нищий всю свою жизнь слышал подобные вопросы и колкие замечания, когда сидел на пыльных улицах Иерусалима, выпрашивая у незнакомцев мелочь. Конечно, он задавался вопросом, что на самом деле было сердцем Бога, позволившим ему родиться без зрения.

Иисус был там, чтобы дать ответ.

Ответ был не таким, как подозревали ученики: слепота этого человека была результатом чьего-то личного греха — либо его собственного, либо его родителей. Вместо этого Иисус сказал, что нищий родился слепым, чтобы прославить Бога. Но этот ответ лишь вызывает другой вопрос: какую славу может принести слепота?

Вы, наверное, знаете остальную часть истории: Иисус плюнул на землю, чтобы образовалась грязь. Затем он втер эту грязь в глаза мужчине и велел ему пойти и умыться в ближайшем бассейне. Это было странное исцеление, похожее на божественное исцеление, но оно сработало. Слепой смыл грязь с лица, открыл глаза и впервые ясно увидел окружающий мир. Слава Божья, как выясняется, заключается в восстановлении и добрых делах для людей, особенно для тех, кого общество считает малозначительными. В своем исцелении этот человек получил первый ключ к пониманию того, что Божье сердце действительно доброе.

ЧИТАТЬ  HTC Vive XR Elite: все, что мы знаем о новом шлеме виртуальной и дополненной реальности

Может быть трудно интерпретировать жизнь — и сердце Бога — когда мы сталкиваемся со страданиями или трудными обстоятельствами. И мы все сталкивались с этим – будь то физическая болезнь, развод, который разделил вашу семью, важные отношения, которые умерли и забрали с собой частичку вашего сердца, или мечта, которая закончилась слишком рано. Иисус понимает это. На самом деле, это одна из причин, по которой он пришел (см. Иоанна 17:25-26). Вот почему, если мы хотим знать, каков Бог Отец, нам нужно взирать на Иисуса Христа, Сына (Иоанна 14:9; Евреям 1:3). Когда мы читаем в Евангелиях о сострадании Иисуса к людям, которых он исцелял, у нас есть прямой взгляд в сердце нашего Творца.

Добрый пастырь, который остается со своими овцами

Когда я читаю об исцелении человека в Иоанна 9, я хочу, чтобы это был счастливый конец его истории. Это было бы так просто: У человека проблема. Мужчина встречает Иисуса. Иисус решает проблему. Мужчина счастлив. Но жизнь по эту сторону небес редко бывает такой предсказуемой.

Видите, Иисус исцелил слепого в субботу. А фарисеи считали исцеление работой, а работа, конечно, в субботу строго запрещалась. Поэтому вместо того, чтобы благодарить Бога за новое зрение этого человека, они расследовали этот инцидент, чтобы укрепить Иисуса.

Но Иисуса нельзя было поймать в ловушку, поэтому фарисеи выместили свое разочарование на исцелившемся человеке. Нищий, который прежде никогда не видел таких черт ни на одном человеческом лице, теперь ясно видел нахмуренные брови и сердитые ресницы, когда эти фарисеи, одни из самых уважаемых людей в обществе, были изгнаны из синагоги.

Это исключение, однако, не походило на то, что его попросили найти другую церковь, или даже на то, что его выгнали из школы. Местная синагога была центром еврейской жизни, поэтому быть выгнанным было равносильно отвержению вашей общины — ваших друзей, ваших соседей и даже вашей семьи. С самого рождения этот человек был изолирован из-за своей слепоты. Теперь одиночество человека продолжается из-за его связи с Иисусом. И это не был идеальный счастливый конец. Всегда было разочарование.

В тот момент казалось, что прежний порядок вещей — разочарования, перестраивающие нашу жизнь и заставляющие нас хромать, — все еще будет господствовать. Даже чудо не могло изменить этого.

Но это еще не все, что мы должны отметить об этом моменте. Даже когда исцелившийся человек пережил коллективное отвержение, Иисус был рядом с ним, когда он принимал осуждение фарисеев. И, к счастью для нас, Иисус всегда находится рядом со своими друзьями, когда им приходится сталкиваться с душевными страданиями или разочарованиями.

Иисус сказал фарисеям что-то, что для непосвященных может показаться странным: «Все, кто был до Меня, воры и разбойники, но овцы не слушали Его… Я есмь пастырь добрый» (Иоанна 10:8,11). Но фарисеи точно знали, что говорил Иисус, потому что он закончил разговор, который его Отец начал задолго до этого.

ЧИТАТЬ  Основатель Митькова назвал запрет его лозунга «коммунистическим ужасом»

Бог сказал ранее через своего пророка Иезекииля: «Ах, пастыри Израилевы, которые вскормлены вам! Пастухи не должны пасти овец?… Я Сам буду искать Моих овец, и Я буду искать их. Как пастырь смотрит для стада своего, когда он будет среди овец своих, которые рассеялись, и Я поищу своих овец».Иезекииль 34:2,11-12). И тогда Бог описал, каким пастырем Он будет: «Я спасу их… Я буду пасти их добрыми пастбищами… Я отыщу потерянное и возвращу потерянное, и перевяжу раненого, и укреплю». слабых… Я накормлю их по справедливости” (вв. 12,14,16).

Короче говоря, сам Бог был бы Добрым Пастырем, которого Он хотел для своего народа в целом.

Эти слова были сказаны за столетия до того, как Иисус пришел в Иерусалим, но теперь он брал на себя каждый слог — да, претендуя на то, чтобы быть Богом, — но шел дальше. Он говорил фарисеям и бывшему слепому, а также вам и мне, что наступил новый день, день, когда Царство Небесное придет на землю, когда Бог позаботится о Своем народе непосредственно через Иисуса, Доброго Пасти. , и через его Дух, который обитал в сердцах его людей.

Добрый пастырь, отдающий жизнь за своих овец

Иисус сказал: «Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец» (Иоанна 10:11). Если подумать, то это странная вещь. Пастух, который отдает свою жизнь, чтобы защитить своих овец от дикого зверя или вора, подвергает опасности все стадо. Такой пастух был бы плохим, потому что, как только он умрет, овцы, по сути, погибнут.

Но через некоторое время, прямо за городскими стенами, Иисус сделает то, что обещал: он отдаст свою жизнь за своих овец. Интересно, не впал ли слепой человек, услышав известие о распятии Иисуса, в отчаяние, думая, что он, как те пресловутые овцы, теперь пропал, что его будут растерзать на части, за членами, из каждой твердой момент. и жизнь опустошения еще не предложила. Интересно, задавал ли он однажды вопрос о сердце Бога?

ЧИТАТЬ  Ученые выяснили, что у людей с суицидальными наклонностями более низкий болевой порог

Может быть Но Иисус вернулся, чтобы дать ответ.

В Воскресение Христово разрешилась загадка: Добрый Пастырь может отдать свою жизнь за своих овец, потому что он может забрать ее обратно (Иоанна 10:18). Он не оставляет группу беззащитной — ни на мгновение. Неважно, с чем вы можете столкнуться в жизни прямо сейчас, Божья любовь больше всего на свете, потому что боль и смерть не имеют последнего слова. Как писал апостол Павел: «Нынешние страдания не стоят сравнения со славою, которая откроется нам» (Римлянам 8:18).

Бесконечная, неиссякаемая любовь, к которой мы все стремимся — для которой мы все были созданы — реальна. Откуда мы можем знать? Потому что Иисус говорит, что мы можем слышать его голос и узнавать его как его (Иоанна 10:27-28). Мы можем перейти от знания в уме о том, что Бог добр, к доверию своему сердцу, испытанию этой благости на себе, проводя время с Ним, разделяя с Ним каждое мгновение жизни и слушая, что Он говорит нам. Это то, что делают овцы; они слушают своего пастора изо дня в день.

Когда в жизни наступают трудные времена, мы можем быть честными с Иисусом. Мы можем спросить, что хорошего он делает вместе через боль (Римлянам 8:28-29). Мы можем опереться на него, чтобы он нес нас, когда мы не можем сделать больше ни шагу. Нам можно напомнить, что однажды каждая наша слеза высохнет, какой бы сильной ни была боль, которая ее причинила (Откровение 21:4).

В тот день Божья любовь покроет каждую гору и наполнит каждую долину. Ни одно место не останется нетронутым его живым присутствием. Добрый Пастырь будет там, чтобы утешить своих овец. Мы увидим шрамы, оставшиеся от того момента, когда он отдал за нас свою жизнь, чтобы наши страдания, наши разочарования и наши душевные боли могли быть навсегда забыты. И тогда никому не придет в голову сомневаться в добром сердце Бога. Больше никогда.

Copyright 2018 Джон Греко. Все права защищены.

Source

от admin