Мужской стиль: тяжелые времена для швейцарских часов
30.04.2017
В последние годы многие известные компании потратили миллионы на разработку сложных механизмов и конструкций, чтобы заменить сочетание кварцевого механизма и популярных эмблем, которые когда-то преобладали. По мнению фэшн-экспертов, у этих компаний все еще есть возможность завоевать долю рынка, даже если соответствовать стандартам и модным тенденциям для них проблематично.
Согласно отчету за 2016 год, опубликованному группой коммуникационных услуг WPP и ее исследовательским агентством Millward, глобальная стоимость таких брендов, как Louis Vuitton и Chanel, продолжает расти. При этом стоимость бренда Rolex значительно снизилась.
По мнению экспертов, одна из проблем традиционных швейцарских брендов заключается в том, что у них нет прямого контакта с покупателем. Я работаю с дистрибьюторами и агентами, через которых сложнее «услышать» своего покупателя и отреагировать на изменения в моде. Кроме того, он ориентирован на классический мужской стиль, который не вписывается в моду современной молодежи.
Некоторые швейцарские часовые бренды активно пытаются расширить свою клиентуру, продвигая свой бренд в социальных сетях и продавая через различные веб-сайты. Также продвигается линейка женских часов различных типов и дизайнов. Если сначала женщины выбирали часы за эстетику, за бриллианты и драгоценные огранки, то сегодня они стали более внимательными и требовательными к функциональности и дизайну этого аксессуара.
В последние годы многие часовые бренды открыли современные часовые фабрики в разных уголках мира. Стремясь «перейти» к покупателю, компании стараются найти баланс, чтобы сохранить собственный стиль и современные тенденции часовой моды.
< Предыдущий |
Далее> |
---|