Мы начали свой бизнес всего со 150 фунтов стерлингов — все началось с футболок, а теперь наша империя стоит миллионы.

Два брата рассказали, как бизнес, который они создали всего за 150 фунтов стерлингов, теперь превратился в империю моды стоимостью в миллионы.

29-летний Джордж и 32-летний Майк Хитон основали свой бренд роскошной уличной одежды Represent в 2011 году в своем родном городе Хорвич, Большой Манчестер.

Сначала дуэт начал делать свои собственные футболки с принтами, а затем расширился до роскошной одежды и обуви.

Говоря с Вечерние новости МанчестераАмбициозные братья объяснили, что их бизнес теперь стоит миллионы и скоро его можно будет купить в Селфриджесе.

Джордж сказал: «Не похоже, что мы пытаемся кому-то продать одежду, потому что она просто есть у людей.

На фото: Джордж Хитон. Братья живут и работают вместе в Хорвиче и строят там штаб-квартиру своей мечты.

Джордж, 29 лет, и Майк Хитон, 32 года, родом из Хорвича, основали свой бренд роскошной уличной одежды Represent в Болтоне в 2011 году, когда им было 18 и 21 год соответственно.

Джордж, 29 лет, и Майк Хитон, 32 года, родом из Хорвича, основали свой бренд роскошной уличной одежды Represent в Болтоне в 2011 году, когда им было 18 и 21 год соответственно.

«Я начал с создания собственной одежды, вещей, которые я хочу носить, из самых роскошных тканей, какие только могут быть, но по доступной цене».

Коллекция бренда охватывает все основы уличной одежды, цены на футболки с рисунком варьируются от 60 до 100 фунтов стерлингов, а на джемперы — от 110 до 140 фунтов стерлингов.

Супруги выросли в Болтоне и изучали графический дизайн в колледже Раншоу в Лейланде, а затем в Солфордском университете.

В возрасте 18 лет Джордж напечатал несколько футболок с графикой, которые он и его брат придумали для проекта колледжа, и родилась идея Represent.

Пара начала рекламировать свой бренд в Instagram, привлекая внимание таких знаменитостей, как Джастин Бибер, который носил этот бренд во время своего турне по Великобритании.

ЧИТАТЬ  LexxPluss выходит на рынок США со своими складскими роботами

Основываясь на этом первоначальном успехе, Джордж сказал, что этот органичный способ рекламы он намеревался представить сильным и лояльным последователям в Интернете.

В 2019 году он сообщил, что оборот бренда составляет более 8 миллионов фунтов стерлингов и он нацелен на достижение 10 миллионов фунтов стерлингов, но он видел свой план прибыли.

Популярность лейбла резко возросла из-за пандемии коронавируса, поскольку во время блокировки все больше клиентов обращались к онлайн-покупкам.

Коллекция бренда охватывает все виды уличной одежды, цены на футболки с рисунком варьируются от 60 до 100 фунтов стерлингов, а на джемперы — от 110 до 140 фунтов стерлингов.

Коллекция бренда охватывает все виды уличной одежды, цены на футболки с рисунком варьируются от 60 до 100 фунтов стерлингов, а на джемперы — от 110 до 140 фунтов стерлингов.

Майк, старший из двух братьев.  Бренд начал рекламу в Instagram в 2011 году.

Пара поделилась снимками своих нарядов в социальных сетях.

Майк, старший из двух братьев. Бренд начал размещать рекламу в Instagram в 2011 году, а в 2020 году бизнес пошел в гору. Пара делится фотографиями своих нарядов в социальных сетях.

Джордж рассказал, что бренд воспользовался тем фактом, что люди были дома и проводили больше времени в Интернете, чем когда-либо прежде, чтобы запускать продукты каждую неделю, чтобы привлечь больше клиентов.

Теперь Flannels, END, Harrods, Browns и Harvey Nichols торгуют этим брендом, и братья говорят, что их бизнес теперь стоит миллионы.

Пара, которая гордится своим партнерством в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, планирует расширяться по всему миру в ближайшие годы и позволить клиентам, которые узнали о них в Интернете, испытать то, чем является Represent, также физически.

Джордж и Майк собираются выпустить коллаборацию с Motley Crue в Лос-Анджелесе, а вечеринка по случаю запуска линии пройдет в культовом клубе Viper Room.

На снимке: Майк работает над фотографиями для онлайн-присутствия Represent.  Братья начали свой бизнес в социальных сетях в 2010-х годах.

На снимке: Майк работает над фотографиями для онлайн-присутствия Represent. Братья начали свой бизнес в социальных сетях в 2010-х годах.

ЧИТАТЬ  Работники ресторана в Миссисипи пережили сильный торнадо, унесший жизни 26 человек, спрятавшись в холодильнике.

Дуэт также присматривается к продуктам для дома и косметическим линиям в будущем.

Бренд базируется в Хорвиче, где дуэт насчитывает 60 сотрудников и планирует нанять еще 40 к концу 2023 года.

Они также заняты строительством офисов мечты Represent, в которых будет шеф-повар и тренажерный зал площадью 6000 квадратных метров для их сотрудников.

Два брата, которые документируют свои регулярные посещения тренажерного зала в своем личном аккаунте в Instagram, говорят, что здоровый образ жизни является частью духа их бренда, и они хотят, чтобы их сотрудники присоединились к ним.

Между тем пара по-прежнему живет вместе в общем доме в Хорвиче, но признается, что у них очень разные графики.

Братья счастливы, что создали свой бренд вместе, и признают, что весь бизнес похож на одну большую семью, а некоторые из их сотрудников были связаны с брендом с первых дней его существования.

Source