По итогам апреля УАЗ оказался своеобразным победителем: отгрузки машин в дилерскую сеть сократились лишь на треть, тогда как у остальных лидеров рынка — в 4–5 раз. Ульяновский завод не объявлял об остановке производства, хотя в мае всё же ушел на расширенные каникулы. Он действительно чувствует себя лучше других?

— Да, определенные объемы машин идут, но важно понимать, что 85% УАЗов отгружаются по госконтрактам, а также идут корпоративным клиентам, — объясняет Александр Мещеряков. — Эти контракты были отыграны в конце прошлого или начале этого года, там есть санкции за срыв поставок, и в этом плане УАЗ пока держится.

Андрей Кольцук добавляет, что Ульяновский завод везет в основном «буханки» — самую возрастную серийную модель на российском рынке (выпускается с 1965 года), тогда как с теми же «Патриотами» проблем больше.

— В них есть электроника, поэтому, бывает, приходят машины, не укомплектованные какими-то системами, например, блоками управления подушками безопасности, — говорит Андрей Кольцук. — Блоки потом поставляются отдельно. Сейчас все работают примерно так: грубо, по сусекам поскребли, из двух машины одну собрали, вот тебе и производство. Сложная ситуация.



Source link

READ  Тачки сгущаются: россиян массово обманывают с перегоном авто из-за рубежа

от admin