После недели молчания на фоне бурной реакции издатель Dungeons & Dragons Wizards of the Coast (WoTC) наконец-то закончил. адресованный опасения их сообщества по поводу изменений в лицензии на открытую игру.

Лицензия Open Game License (OGL) существует с 2000 года и позволяет разнообразной экосистеме сторонних создателей публиковать программное обеспечение для виртуальных планшетов, книги-расширения и многое другое. Многие из этих создателей могут зарабатывать на жизнь благодаря OGL. Но на прошлой неделе произошла утечка новой версии OGL после того, как WoTC разослал ее некоторым основным создателям. Более 66 000 фанатов Dungeons & Dragons подписали открытое письмо от имени #ОткрытьДнД до ожидаемого объявления, и множество пользователей удалили свои подписки на D&D Beyond, онлайн-платформу WoTC. Теперь WoTC признал, что «из реакции ясно, что мы вытащили 1». Или, говоря языком, не относящимся к Dungeons and Dragons, они сломались.

«Мы хотели убедиться, что OGL предназначена для создателей контента, домашних пивоваров, начинающих дизайнеров, наших игроков и сообщества, а не для использования крупными корпорациями в своих коммерческих и рекламных целях», — говорится в сообщении компании. декларация.

Но фанаты раскритиковали этот язык, поскольку WoTC — дочерняя компания Hasbro — сама по себе является «крупной корпорацией». Хасбро выиграл 1,68 миллиарда долларов выручки в третьем квартале 2022 г.

TechCrunch поговорил с создателями контента, которые получили невыпущенное обновление OGL от WoTC. Условия этого обновленного OGL заставят любого автора, который зарабатывает более 50 000 долларов, сообщать о доходах в WoTC. Создатели, которые зарабатывают более 750 000 долларов валового дохода, должны платить 25% роялти. Последние создатели ближе всего к «крупным корпорациям» стороннего контента Dungeons & Dragons — но валовой доход не является отражением прибыли, поэтому называть эти компании таким образом — неправильно.

ЧИТАТЬ  «Я не могу в это поверить. Мы чемпионы мира!» Месси – через месяц после победы на ЧМ

Нажмите руку мага Главный редактор Майк Холик, организовавший письмо #OpenDnD, говорит, что 25% роялти повлияют на его бизнес. Как он рассказал TechCrunch, большинство Kickstarters, которые собирают такую ​​сумму денег, не имеют прибыли даже в 25%, поскольку большая часть собранных денег пойдет на выполнение заказов, печать книг и оплату труда сотрудников.

«Кикстартер включает в себя множество небольших продуктов, поэтому ваша прибыль на самом деле снижается, потому что на самом деле вы предлагаете людям несколько игральных костей, некоторые приключения и бокс-сет, и все эти отдельные вещи в конечном итоге сокращают вашу прибыль. прибыль довольно значительно, — сказал Холик. «Кикстартеры не уходят с 80% своих денег и прибыли. Ничто из этого не является законным. Я не знаю, откуда они берут эти 25%, кроме того, что… они пытаются полностью подавить конкуренцию».

Сообщество фанатов также беспокоилось о том, сможет ли WoTC публиковать сторонние работы и получать прибыль без указания оригинального создателя. Ной Даунсдругой стример Premack Rogers and Dungeons & Dragons сообщил TechCrunch, что в документе есть пункт, предоставляющий WoTC бессрочную бесплатную сублицензию на весь сторонний контент, созданный в соответствии с OGL.

Теперь WoTC, кажется, возвращается к пункту о роялти и бессрочной лицензии.

“Который из [the next OGL] не содержит никакой структуры роялти. Он также не будет включать положение о возврате лицензии, которое, как опасаются некоторые люди, было для нас средством кражи работы. Эта мысль никогда не приходила нам в голову», — написал WoTC в декларация. «В соответствии с любым новым OGL вы будете владеть контентом, который создаете. Мы — нет». WoTC утверждает, что включил этот язык в просочившуюся версию OGL, чтобы создатели не могли «неправильно заявить», что WoTC украла их работу.

ЧИТАТЬ  Amazon запускает авиадоставку в Индии

На протяжении всего документа WoTC ссылается на документ, который некоторые создатели получили как на черновик, однако создатели, получившие документ, сообщили TechCrunch, что он был отправлен им с намерением заставить их подписать его. Реакция на эти термины была настолько серьезной, что другие издатели настольных ролевых игр (TTRPG) приняли меры.

Paizo является издателем Pathfinder, популярной игры, на которую распространялась оригинальная версия WoTC OGL. Владелец и президенты Paizo были руководителями Wizards of the Coast в то время, когда OGL была первоначально опубликована в 2000 году, и вчера написали в заявлении, что компания готова обратиться в суд из-за идеи о том, что WoTC может немедленно отозвать лицензию OGL у существующих проекты. Вместе с другими издателями, такими как Kobold Press, Chaosium и Legendary Games, Paizo объявила о выпуске собственной лицензии Open RPG Creative License (ORC).

«Нас не интересует новый OGL от Wizards. Вместо этого у нас есть план, который, как мы верим, безвозвратно и бесспорно сохранит дух Open Game License», — сказал Пайзо. декларация он говорит Лицензия еще не опубликована.

Создатели контента Dungeons & Dragons по-прежнему опасаются того, как изменения в OGL повлияют на сообщество, хотя кажется, что WoTC может пойти на некоторые уступки.

«В конечном счете, коллективное действие подписей под открытым письмом и отмена D&D Beyond изменили ситуацию. Мы увидели, что все, что их волнует, — это прибыль, и мы достигаем их дна», — сказал он. Эрик Сильвер, Подкаст мастера игры Dungeons & Dragons Присоединяйся к вечеринке. Он сказал TechCrunch, что ответ WoTC в пятницу — это «просто PR-заявление».

«Пока мы не увидим, что они выпускают простым языком, мы не можем отпустить педаль газа», — сказал Сильвер. «Корпоративная стратегия заключается в том, чтобы ждать, пока людям не станет скучно; мы не можем и не будем».

ЧИТАТЬ  Совсем как мы: человекообразные обезьяны здороваются и прощаются так же, как люди



Source

от admin