На Гинденбурге часть 2


Американский пилот Скотт Пек и капитан Эрнст Леманн (справа)
смотреть из кабины дирижабля

Капитан Эрнст Леманн он провел меня внутрь корабля. Я напомнил ему, что девятнадцать лет назад он командовал цеппелиномкто бомбил Лондон. — Я был на две мили ниже тебя, уклоняясь от твоих бомб, – Я сказал. Он рассмеялся: «Ну, это было давно».

Bundesarchiv Bild 102-08046, Ernst Lehmann.jpg
Эрнест Август Леманн

По подиуму в нескольких дюймах над днищем корабля мы пробрались от форштевня к огромному хвостовому килю «Гинденбурга». Шестнадцать больших водородных карманов заполняли большую часть пространства. Они содержали почти семь миллионов кубических футов газа, в десять раз легче воздуха, и воспламенялись так легко, что одна искра могла мгновенно взорвать корабль.
.

automobile cargo lz129 2 photos.jpg
Вдоль киля располагались топливная, пресная и балластная цистерны, а также грузовые отсеки.
Плавник также обеспечивает доступ к моторным отсекам, вспомогательному блоку управления и стыковочному узлу в корме, а также лестницу и доступ к осевому мостику в центре корабля.
.

Огромные кольца из алюминиевого сплава, образующие очертания Цеппелина, были скреплены сложной системой прочных швейцарских сырных балок и толстых пальцевых проволок.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/lz129-main-rings.jpg
Главное кольцо Гинденбурга 92 (слева) и Главное кольцо 33,5 (справа)
он демонстрирует сильную крестообразную конструкцию хвостовой части.

.

По обеим сторонам перехода находились большие цистерны с 143 000 фунтов дизельного топлива, цистерны с водой, продовольственные, грузовые и почтовые отсеки, а также помещения для офицеров и экипажа.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/keel-forward-plan.jpg
Самолет самолета (слева – киль, справа – нос с кабиной управления, посередине – пассажирская палуба)
(для увеличения – открыть в отдельной вкладке правой кнопкой мыши)

.

Когда я шел по узкому проходу, я нервно цеплялся за стойки и балки, опасаясь, что один неверный шаг бросит меня через тонкую ткань в океан на полмили ниже. «Тебе не о чем так беспокоиться», — сказал Леманн, заметив выражение моего лица. «Эта ткань достаточно прочная, чтобы выдержать вес человека.

ЧИТАТЬ  География для особо эрудированных: можете ли вы назвать столицу страны, выделенную на карте?

Он заметил мой недоверчивый взгляд. – Вот, я покажу тебе. Он спрыгнул с моста на брезент толщиной всего в долю дюйма. Он нес его легко, хотя он и не был прикреплен к корпусу самолета в восьми футах. Он объяснил, что ткань была невероятно прочной, так как была сделана с большими затратами. для этой конкретной задачи.

Леманн поймал меня в будке управления, подвешенный под днищем корабля, откуда управлялся Цеппелин. Отсюда во всех смыслах перед нами открывалась чудесная панорама океана, а над нами и позади нас был большое количество “Гинденбургов”.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/control-car-diagram-profile1.jpg
кабина управления он был разделен на три части; диспетчерская или «мост» спереди,
навигационная кабина в центре и смотровая кабина или салон,
используется для отдыха и конференций.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/control-car-diagram-overhead1.jpg

Циферблаты, датчики, метеорологические и навигационные приборы заполняют кабину. Он показал мне работу устройств, выпускающих газовый или водяной балласт для спуска или подъема корабля, двойной штурвал, сигнальный телеграф и телефон для каждой жизненно важной части корабля. Он объяснил погодные карты, которые обновлялись каждые несколько часов по радиосообщениям кораблей в море.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/gas-board-echolot.jpg
Газовый щит. Кулисные переключатели управляли 14 рабочими клапанами корабля,
служит для выпуска газа из отдельных ячеек.
Индикаторы ячеек загораются красным, когда они заполнены на 100%.
Под ними находились индикаторы, показывающие давление в каждой ячейке.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/hindenburg-control-room.jpg
Руль

Курс и высота «Гинденбурга» контролировались его рулями, которыми управлял рулевой.
главной задачей которого было удержание корабля на определенном курсе.
Рулевой стоял перед кабиной лицом вперед и управлялся реле компаса.
установленный перед рулем направления, который управлялся основным гироскопическим компасом,
находится в электрорубке корабля.
На рулевом посту также имелись магнитный компас и указатели,
указать угол отклонения.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/elevator-wheel-ballast-board.jpg
Лифт
Контроль высоты был намного сложнее, чем контроль головы,
на эту должность назначались только опытные рулевые.
Высота направляющей была «на боку», лицом к порту, перед ним — пульт управления.
По возможности наблюдайте за горизонтом из боковых окон кабины управления,
предполагается, что контроль высоты осуществляется приборами
.

ЧИТАТЬ  "Литературная газета" о нищих в СССР, 1960. История России.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/elevatorman.jpg
высота руля

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/navigation-room1.jpg
Кабина штурмана, содержит рабочие столы штурмана, ящики для карт и карт,
например, навигационное оборудование,
включая ретрансляторы гирокомпаса, оптический индикатор дрейфа,
радиопеленгатор, высотомер, часы и секундомер.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/lehmann-navigation-table.jpg
Леманн в карточной комнате.
Штурманская кабина также содержит аппаратуру радиопеленгации,
которые использовали рамочные антенны,
для определения пеленга радиостанций на суше или на борту кораблей в море.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/ernst-lehmann-knut-eckener.jpg
Эрнст Леманн и Кнут Эккенер изучают карты в картографической комнате.
(под плечом Лемана – оОкуляр телескопа Zeiss для измерения дрейфа)

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/control-car.jpg
Зона управления (капитанская палуба): – по левому борту – балластная панель,
затем станция наведения с ретранслятором гирокомпаса,
справа от верхнего рисунка — окуляр телескопа дрифтометра, также справа — телеграф,
переговорная труба, высотомер и другие бортовые приборы; справа вариометр.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/navigation-room-telephone.jpg
Помимо оборудования, относящегося исключительно к навигации,
в бумажной комнате была и телефонная станция (на фото),
связанный с 14 точками подключения по всему зданию;
а также – органы управления и индикаторы шасси и крестовины кабины управления;
и пневматическая трубка для передачи сообщений между кабиной управления и радиокабиной по килю.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/electrical-room.jpg
Электрическая пила

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/radio-room.jpg
Радио станция

.

Вместе с Фрицем Штурмом, главным инженером, я посетил одну из гондол двигателей, подвешенных на стойках в пятнадцати футах над корпусом корабля. Это был опыт, который я не хочу повторять, и когда я попросил разрешения у Леманна, я не знал, что это такое. за тобой это включает в себя

lz129 engine car

Конструкция машинной кабины (гондолы)
.

Чтобы добраться до гондолы, я поднялся через пустое пространство по откидной лестнице шириной в фут, спускающейся с
отверстия в оболочке яйцевидной гондолы. Перед стартом Штурм привязал мне к голове каску, приказал снять верхнюю одежду, а затем показал, как взять хрупкую лестницу с двух сторон, согнув ее локтем в сторону ветра, и держа за другой край. с моими пальцами. Эта предосторожность была необходима, потому что ветер силой восемьдесят километров в час сдувал меня с лестницы.

ЧИТАТЬ  Александр III: благо или зло для России? Всё непросто. Александр Бенуа об Александре III

Я нашел это щекотливым, пугающим; каждый раз, когда я поднимал ногу, ветер отрывал ее от трапа и отбрасывал обратно на корму корабля. Ничто в мире не спасет вас, если ураган столкнет вас с лестницы. С обеих сторон было только открытое пространство, а океан лежал на полмили ниже. Спустившись на несколько ступеней вниз по наклонной лестнице, я пожалел, что мне пришла в голову опрометчивая идея посетить гондолу.


.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/lz129-engine-car-mechanic.jpg
.
.

Внутри гондолы узкий проход проходил рядом с дизельным двигателем мощностью 1100 лошадиных сил, приводившим в движение огромный девятнадцатифутовый винт. оглуши меня своим ревом, несмотря на мой стеганый шлем.
Всего несколько ремешков на щиколотках прикрепляют эту электростанцию над нами корабль

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/lz129-diesel-web.jpg
16-цилиндровый Даймлер

Оказавшись внутри гондолы, Штурм сложил складную лестницу. Пустое пространство окружало нас со всех сторон; у нас было впечатление, что нас расстреливали в воздух, пока мы находились внутри огромного артиллерийского снаряда с открытыми окнами. Внутри каждой из четырех гондол постоянно дежурил инженер, смены менялись каждые несколько часов.
.

https://airshipswp.wpenginepowered.com/wp-content/uploads/engine-car-interior.jpg
Внутри гондолы
.
Койки для экипажа Гинденбурга
Каюты экипажа вдоль киля

Палуба B: кают-компания с портретами Гитлера и Гинденбурга (слева);  Офицерская столовая (справа)
Каюты экипажа (слева) и офицеров (справа)
Корабль пилотировал минимальный экипаж из 39 человек.
(за исключением обслуживающего персонала, такого как повара и стюарды):
Капитан
3 контролирующих офицера
3 навигатора
3 рулевых
3 высоких рулевых
Главный монтажник
3 такелажника
Главный радист
3 помощника радиста
Главный инженер
3 инженера
12 машинистов/механиков (обслуживание мотогондол)
Главный электрик
2 помощника электрика
Помимо летного состава, пассажиров корабля обслуживали:
старший стюард, шеф-повар (повар), а также 10-12 стюардов и помощников повара.

Конец – завтра

Source