Бамбл произносит фразу «Netflix and Chill?» к тесту с запуском еженедельной игры с вопросами в приложении Netflix под названием «Netflix Nights In», в которой пользователям задаются вопросы о популярном шоу Netflix. Пользователи могут играть против своего матча, чтобы увидеть, кто правильно ответит на все вопросы.

Согласно недавнему опросу Bumble, 78% пользователей считают, что им легче общаться с друзьями, когда у них схожие вкусы на телевидении и в кино. Семьдесят два процента респондентов заявили, что на свидании они обсуждают телешоу и фильмы.

«Netflix Nights In» начнется в следующий понедельник, 30 января, и закончится 13 марта. Игра-викторина доступна для пользователей Bumble в США, Канаде и Великобритании.

Каждый понедельник вопросы вращаются вокруг шоу, в том числе «Эмили в Париже», «Очень странные дела», «Игра в кальмаров», «Продажа заката», «Любовь слепа» и «Внешние банки». Правильный ответ на каждый вопрос не будет раскрыт до тех пор, пока пользователь и его партнер не выберут свои ответы.

Кроме того, в каждом раунде будут представлены звезды из соответствующего шоу, такие как Эшли Парк из «Эмили в Париже», Алекса Лемье из «Любовь слепа» и Аманза Смит из «Продажи заката».

«Когда мы знакомимся с кем-то, человеческой природе свойственно пытаться найти общие интересы. Это дает вам что-то, к чему можно присоединиться и выйти за рамки разговора на поверхностном уровне», — сказал Магно Эрран, вице-президент по маркетинговым партнерствам в Netflix, в своем заявлении. . «Нам нравится видеть, как люди подключаются к шоу и фильмам Netflix и создают вокруг них свои собственные сообщества. И с помощью этого сотрудничества мы хотим дать людям возможность найти кого-то на основе того, что они смотрят, в то время как они полагаются на «если вы знаете вы знаете «отсылки к Netflix, которые помогли вызвать множество разговоров».

ЧИТАТЬ  Можем ли мы получить больше крипто-партнеров и меньше крипто-увольнений, пожалуйста?

Bumble ранее сотрудничал с потоковым сервисом Apple TV + в октябре 2022 года, чтобы предоставить пользователям возможность знакомства вслепую на основе вымышленного приложения для знакомств в популярном телешоу «Тед Лассо». Опыт Bantr Live, который закончился в прошлом году, случайным образом сопоставлял пользователей с потенциальными совпадениями, не видя, как они выглядят. Пользователям было дано три минуты, чтобы написать друг другу личное сообщение.

Tinder также пытался найти способы помочь пользователям растопить лед. В 2021 году Tinder запустил вторую серию «Swipe Night» — интерактивную историю «Выбери свое собственное приключение», в которую пользователи могли играть каждую неделю. В 2022 году приложение для знакомств сотрудничало с приютами для собак, чтобы дать пользователям Tinder возможность добавить собаку из приюта на изображение своего профиля для Национальной недели собак.

Source

от admin