Niantic, компания, стоящая за мега-хитом Pokemon GO, достигла переломного момента.

Будь то усталость от пандемии или разочарование в ограничениях сегодняшней технологии дополненной реальности, стартап, рожденный Google, изо всех сил пытался повторить успех GO, которая стала одной из самых быстрорастущих игр в истории вскоре после ее запуска в июле 2016 года. Niantic закрыла Harry Potter: Wizards Unite, свою первую громкую игру после GO, всего через два года после дебюта, в то время как другой проект, Pikmin Bloom, принес лишь небольшую часть загрузок по сравнению с GO за тот же период времени.

В июне прошлого года Niantic уволила 8% своего персонала — от 85 до 90 человек — и отменила четыре своих проекта, включая игру «Трансформеры», которая уже прошла бета-тестирование.

Излишне говорить, что многое зависит от NBA All-World, последней попытки Niantic восстановить виральность iOS и Android. Объявленный прошлым летом в совместном объявлении с НБА и Национальной ассоциацией баскетболистов, All-World, который визуально очень похож на GO, наполненный товарами, намеками на баскетбольную культуру, мини-играми и возможностью встретить аватары реальных игроков НБА, таких как Джордан Пул, Карл-Энтони Таунс и Эндрю Уиггинс.

Я буду первым, кто признает, что я не являюсь основной демографической группой всего мира. Единственная команда, за которой я когда-либо следил, — это «Кливленд Кавальерс», и то только потому, что я вырос рядом с Кливлендом (и слава Леброна не помешала). Не будучи большим спортивным человеком — мой любимый вид игр включает в себя контроллеры и экраны — я не думал о All-World, пока Даррелл Этерингтон, управляющий редактор TechCrunch, не поручил мне написать первые впечатления.

Так что я был слеп к своей демонстрации All-World, которая проходила серым, тоскливым, дождливым днем ​​в Compound около Red Hook в Бруклине. The Compound, как мне сообщили пиарщики, организовавшие сделку, был основан хип-хоп ди-джеем Set Free Richardson, известным как AND1. Аккуратный. Тем не менее, похожее на лофт пространство было красиво обставлено, с коврами в шахматном порядке, гравюрами в стиле Пикассо и бильярдным столом, готовым к игре.

Кредиты изображений: Кайл Виггерс / TechCrunch

Но я был там не из-за бассейна. Приехав и налив чашку кофе, я сел на толстый кожаный диван рядом с Гленном Чином, главой отдела глобального маркетинга в Niantic, и Маркусом Мэтьюзом, старшим продюсером All-World, чтобы каждый день ходить по All-World. до его выпуска в Play Store и App Store.

ЧИТАТЬ  Порнозвезда решила продать свои яйцеклетки ради рождения похожих на нее детей

Я начал с очевидного вопроса: почему сейчас баскетбол для Niantic? Почему исследование было выбрано? это спорт для их следующего приключения AR? Откровенно отвечая, Чин отметил, что гораздо легче заключить лицензионные соглашения с такой международной организацией, как НБА, чем, скажем, с разрозненными футбольными конфедерациями. Но он и Мэтьюз, которые выросли, играя в баскетбол в центре Джексонвилля, штат Флорида, неоднократно подчеркивали общественный аспект баскетбола, особенно в городах с общественными кортами, где дети и подростки собираются (так они мне говорят), чтобы случайным образом забить несколько мячей.

Делая акцент на социальных сетях, команда разработчиков All-World пошла по стопам GO, которая — помимо силы бренда Pokémon — нашла отклик благодаря убедительному сочетанию общего и конкурентного опыта, который она предоставила. (Подумайте о битвах в спортзале с инопланетянами и mad dash для редких покемонов.) Это тонкая настройка знакомой формулы, хотя и с некоторыми изменениями и адаптациями, чтобы оправдать ожидания сегодняшней игровой аудитории.

Niantic по всему миру

Кредиты изображений: Ниантик

Как и в GO, игроки All-World могут исследовать свои окрестности в поисках предметов коллекционирования, бонусов и других предметов. Исследование требует физической ходьбы до места – это это в конце концов, игра Niantic — и навигация по меню с помощью жестов на основе касаний и свайпов. В приложении вы представлены аватаром.

All-World построен на платформе Niantic Lightship, которая использует игровой движок Unity для улучшения графики и игрового процесса. Компания HypGames из Орландо разработала этот опыт совместно с Niantic; Генеральный директор HypGames Майк Тарамикин до 2013 года занимал должности вице-президента и генерального директора франшизы EA Tiger Woods.

Поверх реальной карты окружения игрока All-World накладывает такие вещи, как бонусы, испытания, снаряжение, усиления и внутриигровую валюту. Я не был очень близок к Compound, когда Мэтьюз демонстрировал для меня игру, но он смог получить немного денег, которые можно было потратить на одежду для его аватаров игроков NBA.

Центральный механик в All-World набирает тех игроков, которых можно «повысить», чтобы они стали «лидерами» местных баскетбольных площадок. (Сегодня в игре более 100 000 кортов.) Игроки могут бросить вызов другим игрокам в трехочковых буллитах и ​​других мини-играх, основанных на хронометраже, на воссозданных кортах реального мира, которые не только повышают уровень новобранцев игрока, но и его команду в целом. . уровень

ЧИТАТЬ  7 прогнозов космических технологий на 2023 год

Уровень команды служит заменой на основе заслуг для реальных потолков заработной платы — чем выше уровень, тем более сильных игроков НБА может нанять игрок со всего мира.

Niantic по всему миру

Кредиты изображений: Кайл Виггерс / TechCrunch

Помимо этого, All-World имеет надежный компонент мерчандайзинга. Игроки могут искать «выпадающие» майки и многое другое (а-ля Верховный) от таких брендов, как Adidas и Nike, которые отражают реальные SKU. Члены их игровой команды делают эти товары, некоторые из которых улучшают их игровые характеристики. Чин говорит, что план состоит в том, чтобы работать с дополнительными брендами для создания и воссоздания аксессуаров, танцевальной одежды, одежды и кроссовок, а также запускать реальные продукты с течением времени.

Механик товаров был создан, чтобы отражать и уважать баскетбол. фанатское безумие среди коллекционеров, говорят Чин и Мэтьюз. Я не сомневаюсь в этом факте. Но есть и очевидный корыстный мотив. В All-World можно играть бесплатно, но это точно не благотворительность.

В качестве другого примера Niantic также планирует зарабатывать деньги, продавая «бусты» для статистики игрока, такой как нападение и защита, которые улучшают производительность в мини-играх. Чин и Мэтьюз не отрицают, что начинающие игроки могут быстрее продвигаться по некоторым аспектам All-World. Но Мэтьюз подчеркнул, что игроки не необходимость for the fork over cash разыгрываются относительно часто.

Niantic по всему миру

Кредиты изображений: Ниантик

Это еще предстоит выяснить. Меня только мельком угостили игрой, которая, к сожалению, испытала некоторые проблемы с зависанием во время демонстрации. (Мэттьюз обвинил в плохом приеме здание Compound, что вполне вероятно — оно было нехорошим.) Более важный вопрос заключается в том, хватит ли All-World стойкости — и действительно, сможет ли он издавать достаточно шума, чтобы выделиться в мире. перенасыщенный мобильный рынок.

ЧИТАТЬ  Discord приобретает Gas, приложение для социальных сетей для подростков, основанное на комплиментах

С All-World Niantic делает ставку как на силу бренда NBA, так и на привлекательность AR. Как несведущий в спорте, я не могу говорить о первом пункте. Но о последнем я пока не буду писать панегирик AR. Технология только начинается, я говорю – особенно если слухи гарнитуры Apple в один прекрасный день.

Если Niantic сможет сделать All-World свежим и интересным с помощью захватывающего геймплея, ориентированного на дополненную реальность, у него может быть шанс на победу. (У меня сложилось впечатление, что в данный момент в нем мало контента, но, честно говоря, это будет скоро.) line, я не могу видеть его в верхней части чартов загрузок очень долго – если вообще когда-либо.

Что касается того, что успех или неудача All-World могут объяснить Niantic, то это не обязательно приведет к провалу или успеху компании. Niantic продает свою платформу Lightship разработчикам в качестве платной услуги. И GO по-прежнему набирает обороты, а доход оценивается в более чем 1 миллиард долларов. Кроме того, в ноябре 2021 года Niantic привлекла 300 миллионов долларов при оценке в 9 миллиардов долларов, что более чем вдвое превышает его оценку по сравнению с 2018 годом.

Но после многих лет разработки это, несомненно, станет разочарованием для студии — и для руководителей NBA, которые, очевидно, верят в способность Niantic творить вирусную магию.

Source

от admin