Новенькая почта запустила новейший сервис для управления посылкой

04.06.2021, 17:29 0 0 Фото: Новенькая почта

Новенькая почта запустила платформу, позволяющую управлять собственной доставкой без воззваний в контакт-центр: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отрешиться от посылки, произвести оплату услуги либо выяснить местопребывание посылки, говорится в пресс-релизе компании.

Как посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получат сообщение в Viber либо СМС со ссылкой на сервис для управления доставкой. Он приспособлен к использованию разных девайсов: как со телефона, так и с компа.

«Каждый месяц 4 млн клиентов выслеживают свои посылки на веб-сайте Новейшей почты. Ранее можно было лишь выяснить статус отправки и произвести оплату его, а для воплощения остальных операций необходимо было обращаться в контакт-центр, отделение либо мобильное приложение. Новейший инструмент дозволяет без помощи других управлять своими отправлениями и весьма сберегает время», – объясняет Александр Бульба, СЕО Новейшей почты.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках

Клиентам будут доступны последующие функции: 

  • Продление срока хранения в случае автовозврата. Сейчас можно без помощи других и безвозмездно продлить срок хранения еще на 3 денька для продуктов из интернет-магазинов, в каких настроено автовозврата отправления через 3-5 дней.
  • Переадресация отправления. Клиенты могут без помощи других переадресовать посылку в хоть какое другое отделение, в адресок либо в почтомат.
  • Перенос доставки. Дату и время доставки по адресу можно без помощи других перенести онлайн на наиболее комфортные.
  • Возвращение отправителю. Эта функция есть лишь у отправителя, чтоб отозвать отправку и возвратить для себя посылку.
  • Отказ от посылки. Больше не надо идти в отделение, чтоб отрешиться от посылки. Сейчас получатель отправления в состоянии сделать отказ конкретно на веб-сайте.
  • Детализированное движение посылки. Клиенты могут узреть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится на данный момент и дату прибытия.
  • Возможность проложить маршрут к определенному отделению. Клиент может проложить маршрут на карте и сходу узреть график работы подходящего отделения.
  • Детализированный счет оплаты. Клиент может не только лишь произвести оплату свое отправление онлайн, да и узреть из чего же состоит счет – доставка, стоимость самого отправления, валютный перевод и др.

Работает функция последующим образом: клиент получает сообщение Viber либо СМС со ссылкой на сервис управления посылкой. Дальше необходимо перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строчку – нужно лишь надавить «Поиск», а в разделе «Меню» будут доп услуги. 

  • В апреле Новенькая почта перевела операторов на электрические подписи.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim