Новое решение для движения перед главным вокзалом: у трех левых муниципальных советников есть несколько вопросов
Удивительно: автомобилисты Лейпцига только что потеряли несколько полос, когда старые идеи кольцевой дороги Миттлерер, от которой администрация Лейпцига уже отказалась в 2015 году, снова откапываются. Потому что его вообще невозможно реализовать массово и на самом деле это только привлечет новый и дополнительный трафик. Но когда газета откапывает эти идеи из прошлого века, даже левая фракция в горсовете вместе.
По крайней мере, три члена городского совета, которые теперь хотят задать на ближайшем заседании совета целый пакет вопросов, как возникло новое решение для движения перед главным вокзалом, что мэр Томас Диберг и Майкл Яна, главы Управления дорожного движения и строительства, представленного 6 апреля.
Речь не идет о сокращении автомобильного движения, хотя единственная газета с преобладающим мнением автомобилистов предположила это еще 5 апреля. Это место является черной точкой аварии, потому что столкновения сзади продолжают происходить, когда полосы движения транспортных средств, проезжающих с двух дорог перед главным вокзалом, меняют полосу движения.
Это должно быть решено тем, что две дороги – Brandenburger Straße и Georgiring – в будущем будут иметь свою собственную зеленую фазу, чтобы предотвратить столкновения. Таким образом, перед главным вокзалом требуется только две полосы движения.
Это освободит две полосы, одна из которых будет использоваться для велосипедного движения. Это означает, что через пять лет после того, как OVG Bautzen стал управлять велосипедом на Променаденринге в Лейпциге, Департамент дорожного движения Лейпцига наконец представил решение для велосипедистов.
Как работает обратный трафик?
Трое муниципальных советников от левой фракции — Сёрен Пеллманн, д. Фолькер Кюлов и Оливер Гебхардт – теперь у них есть свои просьбы о проведении следующего заседания совета 19 апреля в качестве срочной просьбы обратился к мэру.
«Мы убеждены, что необходимый поворот в дорожном движении может быть успешным только в том случае, если он будет сформирован вместе с жителями Лейпцига, а не против них», — поясняет член муниципального совета Серен Пеллманн, доктор Лейпциг. Фолькер Кюлов и Оливер Гебхардт.
«Потребности в мобильности всех участников дорожного движения должны быть в центре политики справедливым и сбалансированным образом, и поэтому должна быть обеспечена тесная связь с городским обществом. Это всегда зависит от умной и разумной последовательности шагов. Вместо продуманной и широко обсуждаемой стратегии здесь ломом проталкивают единую меру.
Определенно точка зрения, которую велосипедисты и пешеходы не обязательно разделяют на данный момент. Они годами ждали умного решения для дорожного движения перед главным вокзалом. Помимо того, что город по закону обязан отключить такую аварийную черную точку.
На общественный транспорт не хватает денег
Три члена городского совета также отмечают, что в то же время у Лейпцига есть реальная проблема с финансированием общественного транспорта: «Успешный поворот в пробках и хорошо продуманная стратегия мобильности также требуют обязательных условий. Однако в настоящее время Лейпциг и Leipziger Verkehrsbetriebe (LVB) только управлять статус-кво общественного транспорта.
Не хватает финансовых возможностей для своевременного осуществления необходимых инвестиций в более эффективную инфраструктуру, поскольку федеральное правительство и правительство штата не поддерживают город в необходимой степени. С административной моделью VII-DS-07344 эта дилемма становится особенно ощутимой. Расширение общественного транспорта и восстановление маршрутов будет отложено или приостановлено. А вскоре также возникает угроза расчистки линий из-за недофинансирования общественного транспорта в Лейпциге».
Но где же решение? Может быть, возвращение к старым планам бывшего мэра Лейпцига Энгельберта Лютке Дальдрупа по организации движения вокруг центра города по большой касательной и кольцевой системе?
«Уже много лет известно, что автомобильное движение создает чрезмерную нагрузку на центр города и особенно на центральную часть города. К сожалению, нет квалифицированных планов, чтобы окончательно реализовать касательный четырехугольник и кольцевую среднюю», — говорят трое депутатов горсовета. .
«Планирование и контроль дорожного движения очень сложны. Стремление к выборочному облегчению места предполагаемой аварии перед главным вокзалом Лейпцига может быть выполнено только в том случае, если движение в значительной степени маршрутизируется узкими местами, а также разработана и реализована жизнеспособная концепция для необходимое коммерческое движение было задействовано в текущих мероприятиях перед главным вокзалом и когда .
Отношение, по крайней мере, удивительное, поскольку расширение Митлерерского кольца обошлось бы так же дорого, как расширение общественного транспорта. И так, что решил городской совет в 2018 году стратегия мобильности он будет полностью моим. И программа энергетики и защиты климата (ЭКСП) тоже принята в 2022 году.
По крайней мере, не с фракцией ХДС
В пятницу, 7 апреля, Др. Сабине Хейманн, президенту Комитета экспертов по городскому развитию и строительству, когда он сформулировал: «Конечно, места для велосипедистов и пешеходов станет больше. Это понятно и логично, если мы дадим две полосы для автомобильного движения. Но это и перечисляет все плюсы. использовать дорогу в одном направлении. Несмотря на дополнительную дорогу для стоянок такси, конфликт между таксистами и велосипедистами сохраняется.
Это также может быть усилено, потому что велосипедист предполагает, что он находится в полосе быстрого движения без пересечения. Однако эта предполагаемая скоростная полоса резко обрывается: после главного вокзала велосипедисты едут обратно по привычным маршрутам, в том числе и по нерешенной до сих пор проблеме на Трендлинринге на высоте старого районного управления.
Ваше решение проблемы аварии? – “В будущем движение легковых и грузовых автомобилей будет более сконцентрировано в уже перегруженном районе. Устранение риска несчастных случаев можно было решить давно, запретив перестроение на поворотах».
Это также должно удивить стоявших там таксистов.
Кстати, большинство горсовета проголосовало за то, чтобы велодорожка появилась на дороге в октябре. И если решение, найденное сейчас, имеет последствия, которые с точки зрения автомобилиста нарисованы на стене только для того, чтобы увидеть их после того, как решение будет реализовано. Однако, по словам Майкла Яна, дорожные симуляторы не выявили пробок.