Они должны начать движение к 2025 году: LVB представляет новое поколение трамваев «XXL Plus» на площади Аугустусплац

Только три старых фургонных поезда Tatra, как указал Рональд Юрс из LVB, все еще находились в пути по лейпцигским трамвайным путям рано утром в пятницу — и эра старых грохочущих поездов скоро должна уйти в историю: посетители городского фестиваля могут еще см. модель будущего лейпцигского трамвая до воскресенья — поколения XXL, который должен войти в регулярную эксплуатацию через два года. Настоятельно требуется обратная связь.

Дизайн изначально напоминает типичные и современные трамвайные поезда Leipziger Verkehrsbetriebe (LVB), но были объявлены некоторые улучшения: в пятницу, 2 июня, LVB торжественно представила первую модель следующего поколения трамваев XXL на площади Аугустусплац.

Новая модель предлагает больше места и технических инноваций.

Эта сложная конструкция, так называемый макет на деревянном основании, дает представление о том, каким может быть общественный транспорт будущего в таком растущем городе, как Лейпциг: с длиной вагона 45 метров и шириной 2,40 метра. — новинка — на 25 процентов больше места в поезде, заявил Рональд Юрс, генеральный директор LVB по технологиям и операциям, на презентации модели в пятницу.

группа из пяти человек.
Слева направо: Марк Бакхаус (представитель LVB), Томас Динберг (мэр здания), Рональд Юрс (директор по технологиям и операциям LVB), Бернд Фласкамп (управляющий директор HeiterBlick GmbH) и Штефан Шарбиус (руководитель проекта) перед зданием покрытый модель Фото: Лукас Беме

Кроме того, для водителей LVB планируется современное рабочее место, где камеры обеспечивают четкое изображение кабины водителя со всех сторон, инновационная система управления транспортным средством экономит энергию, а система помощи поддерживает проводника. .

Следует также учитывать группы пользователей, ранее находившиеся в неблагоприятном положении, например, путем регистрации и отображения зарезервированных мест для инвалидных колясок и вагонов на железных дорогах. Также предоставляется кондиционер. «Мы гордимся тем, что это общий саксонский проект», — сказал в пятницу Рональд Юрс.

ЧИТАТЬ  Квартиры на бесплатной зарядной станции Eutritzsch: планирование должно быть завершено

Сотрудничество стоит миллионы в Саксонии

Компания LVB заказала новые автомобили в рамках проекта «Саксонская платформа — трамвай будущего» совместно с транспортными компаниями в Цвиккау и Гёрлице, что предлагает большой потенциал для экономии с точки зрения уникальных затрат и затрат на разработку. В декабре 2021 года был подписан контракт на поставку между тремя транспортными компаниями и консорциумом производителей LEIWAG (в который входят город и производитель трамваев HeiterBlick GmbH и Kiepe Electic GmbH). Новые транспортные средства будут доработаны в процессе закупок, и для этой цели будут использованы последние инновации. Свободное государство Саксония финансирует проект в размере 68 миллионов евро на первые 25 трамваев XXL.

«Не очень легкие времена для общественного транспорта»

В своем приветственном слове на презентации макета мэр здания Лейпцига Томас Динберг (Зеленые) подчеркнул инверсию мобильности, которая уже давно находится в полной эволюции, хотя некоторые споры о ней вводят в заблуждение. В конце концов, было сказано, что к концу 2023 года 20 процентов автобусов Лейпцига будут электрическими. По словам Диберга, трансформацией можно управлять, сочетая движение пешеходов, велосипедистов и хорошо зарекомендовавшую себя систему общественного транспорта: «Сейчас, безусловно, непростые времена для общественного транспорта».

Source

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Только самые свежие новости