ЗолотоПлатформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, созданная соучредителем Magento и бывшим техническим директором, объявила сегодня о привлечении 13 миллионов долларов в рамках стратегического раунда финансирования роста.

Основанная в 2012 году платформа Oro в Лос-Анджелесе представляет собой ряд приложений, в том числе Орокоммерцего флагманская платформа электронной коммерции B2B для создания витрин и торговых площадок; OroMarketplace, сквозная платформа управления специально для рыночных предприятий; платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) под названием ОроCRM; и ИлиПлатформаплатформа для быстрой разработки веб-приложений.

В то время как аналогичные игроки в этой области, такие как Shopify и Magento, в значительной степени (но не исключительно) сосредоточены на брендах B2C, Oro направляет свою инфраструктуру электронной коммерции непосредственно на компании B2B, такие как производители, поставщики, дистрибьюторы и оптовики. Это, по словам генерального директора и соучредителя Oro Йоав Катнерего сложнее запустить, чем B2C.

«Электронная коммерция B2B имеет совершенно другую динамику, чем коммерция B2C — вместо крупных транзакционных покупок с меняющимся составом потребителей бренды B2B сосредотачиваются на сделках с высокой стоимостью с небольшой группой лояльных клиентов», — сказал Катнер TechCrunch. «Поэтому решения для цифровой коммерции B2B должны быть в состоянии удовлетворить сложные потребности бизнес-покупателей с большими заказами, раздельными поставками, персонализированными ценами и многими другими возможностями, а также поддерживать постоянное активное взаимодействие с клиентами и персонализированные предложения.

Пример платформы Оро Кредиты изображений: Золото

Но вдобавок ко всему этому, покупатели B2B теперь ожидают того удобства использования, к которому они привыкли с платформами B2C, которые они могут использовать в других местах своей повседневной жизни, а это означает, что маркетологи B2B повысили свою игру.

ЧИТАТЬ  Логвинов: сроки назначения постпреда России при ЕС зависят от готовности Брюсселя к диалогу

«Одной из ключевых задач является предоставление надежных, многофункциональных инструментов продаж корпоративного качества, а также предоставление потребительского опыта покупок с элегантными и упрощенными вариантами поиска, покупки и отслеживания», — добавил Катнер.

Все становится еще сложнее, если учесть, что у одного продавца могут быть совершенно отдельные и разные рынки для своих товаров. Катнер привел пример с производителем стекла, которому, возможно, придется ввести отдельные порталы продаж, предназначенные, например, для сектора медицины и общественного питания. Это также может потребовать от продавца установить разные структуры ценообразования для каждой вертикали, что Oro позволяет использовать так называемый «механизм динамического ценообразования», который автоматически рассчитывает новые цены или скидки на основе заранее определенных правил и бизнес-логики, определенных продавцом.

«Координация этих операций за кулисами создает особые проблемы для компаний B2B и поставщиков электронной коммерции», — сказал Катнер.

История до сих пор

Руководство Oro: Слева направо: Йоав Катнер, генеральный директор; Лоран Депре, исполнительный вице-президент и GM в Европе; Дима Сорока, технический директор. Кредиты изображений: Золото

Вместе с двумя соучредителями Джари Картером и Димой Сорокой Катнер запустил Oro чуть более десяти лет назад, вскоре после ухода из Magento, которую он продал eBay в прошлом году примерно за 180 миллионов долларов. В 2018 году Adobe купила Magento за 1,68 миллиарда долларов. изменил его на Adobe Commerce.

Oro — это предложение, похожее на Magento во многих отношениях, возможно, основным из которых является его основа с открытым исходным кодом, которая обеспечивает большую гибкость в таких вещах, как хостинг и внедрение, а также позволяет компаниям настраивать и адаптировать вещи к своим вариантам использования.

ЧИТАТЬ  Стартап FPGA Rapid Silicon получает 15 миллионов долларов, чтобы вывести на рынок свой первый чип

Это означает, что компании могут размещать Oro в своей собственной инфраструктуре, если хотят, или развертывать его в любой комбинации локальных или общедоступных и частных облаков.

«Пользователи также могут легко и быстро переключаться между моделями развертывания — например, если локальному клиенту необходимо быстро масштабироваться и использовать частную или общедоступную облачную инфраструктуру в ответ на всплеск веб-трафика», — сказал Катнер. «И наш гибридный подход также позволяет клиентам контролировать свои данные: если они хотят выполнять большинство рабочих нагрузок в облаке, но управлять собственным безопасным центром обработки данных, например, Oro делает это полностью возможным. использовать наши варианты хостинга в соответствии с их потребностями».

До этого Oro привлекла 12 миллионов долларов. еще в 2016 годуКатнер сказал, что, имея в банке еще 13 миллионов долларов, компания планирует «разрушить индустрию цифровой коммерции на многие годы вперед».

Последнее вливание денежных средств Oro возглавил Zubr Capital при участии существующего инвестора Highland Europe.

Source

от admin